Первый китайский водородный поезд разработки CRRC успешно завершил испытания. Тестовый прогон состоялся на испытательной линии в городе Чанчунь провинции Цзилинь в Северо-Восточном Китае.
Команда ROLLINGSTOCK отобрала наиболее значимые события и тренды, которые произошли на мировом рынке рельсового подвижного состава в 2023 году.
Электронные системы на железнодорожном транспорте способны сэкономить собственникам подвижного состава, грузополучателям и другим участникам логистической цепи внушительные суммы. Как датчики за несколько тысяч рублей «берегут» продукцию стоимостью до десятков миллионов рублей, рассказал коммерческий директор «РД Групп» Сергей Матвеев на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который на прошлой неделе организовал РЖД-Партнер.
20 февраля в опытную эксплуатацию на четной горке станции Инская Западно-Сибирской ж/д была включена разработка АО «НИИАС» – Устройство счета и контроля расцепа вагонов (УСКР). Изобретение является средством определения количества вагонов в отцепе.
На Тихвинском вагоностроительном заводе подведены итоги проекта повышения производительности труда в заготовительном цехе. Суммарный экономический эффект от реализации проекта в 2023 году составил более 7 млн руб., а в 2024 году, по прогнозам, превысит 21 млн руб.
С начала 2024 года на Западно-Сибирской дороге начала функционировать Динамическая модель загрузки инфраструктуры (ДМЗИ) для регулирования перевозок порожних вагонов. ДМЗИ – инструмент, позволяющий осуществлять приём грузов к перевозке в автоматическом режиме без участия человека, рассчитывая максимальную загрузку инфраструктуры.
Комплектатор и лизинговая компания подписали соглашение об установке телематического решения PIVOT. Оно включает датчики геолокации, загрузки, положения крышек люков, дверей и ручного тормоза, фиксации ударов, а также шлюз для передачи информации о состоянии вагона в реальном времени.
В январе 2024 года ОАО «РЖД» были реализованы изменения в работе грузоотправителей с СКПП, суть которых состоит в осуществлении планирования объемов погрузки с обязательной привязкой к номерам ГУ-12.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности