16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: они отмечают, что для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим.
Мы регулярно пишем о жалобах участников рынка на дефицит подвижного состава. На сей раз тревогу забили поставщики цемента. По их информации, за год затраты на доставку ключевого на строительном рынке материала по железной дороге выросли почти на четверть.
Ситуация с обеспечением перевозок тяговым подвижным составом обсуждалась сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», которую провел РЖД-Партнер.
Пресс-служба Свердловской железной дороги (СвЖД) сообщила, что в январе – марте 2024 года на станциях сформировали 96 грузовых поездов массой 7 тыс. тонн. Это в два раза превышает показатель за аналогичный период 2023 года.
В журнале «Вагоны и вагонное хозяйство» № 1, 2024 г. вышла статья главного конструктора АО «ВНИКТИ» Валерия Никонова о разработке и создании пожарных поездов ОАО «РЖД».
Об этом сообщил исполнительный директор предприятия Юрий Логинов в интервью на официальном сайте предприятия. Так, в прошлом году завод заключил с РЖД контракт на поставку 4 самоходных моторных платформ МПД, которые не выпускались в Кирове с 2012 года.
Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, временно не применяющуюся с 2022 года. Угольщики заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности