По итогам марта 2024 года оборот нефтебензиновых цистерн сократился впервые с апреля прошлого года. В 2024 году объем перевозки может вырасти на 2,2%, прогнозируют эксперты.
Подводим краткие итоги 4-х состоявшихся конференций. Завершился второй выставочный день TransRussia | SkladTech 2024. За два дня в совокупности выставку посетили 26 339 специалистов.
Как стало известно “Ъ”, железнодорожные операторы ожидают новых существенных проблем с транспортными потоками в России из-за введенного с 1 марта запрета на экспорт бензина. По мнению участников рынка, переориентация объемов бензина с экспорта на внутренний рынок увеличит время доставки грузов в среднем более чем на четыре дня и потребует дополнительного парка. В ОАО РЖД эти опасения не разделяют.
В связи с досрочным прекращением полномочий двух членов Президиума Союза на внеочередном Общем собрании Союза в действующий состав Президиума были избраны председатель Совета Директоров ПГК Салман Магомедрасулович Бабаев и генеральный директор АО «Национальная транспортная компания» Кузнецов Михаил Варфоломеевич.
ООО «Тексол Транс Сервис» существует с 2018 года. Ключевыми компетенциями является перевозка сжиженного газа с предоставлением полного комплекса услуг, включая специализированную подготовку, ремонт и обслуживание подвижного состава.
Вагонов много бывает — по данным «Российских железных дорог», избыточность парка ПС на сегодняшний день достигает около 300 тыс. единиц. Парадоксально, но в такой ситуации пострадавшая сторона — железнодорожные операторы, которым как раз подвижного состава не хватает. Тем временем три сотни тысяч вагонов на сети сегодня можно назвать избыточными, то есть занимающими чужое место или мешающими движению.
На сети железных дорог сложилась парадоксальная ситуация: с одной стороны, количество вагонов перешагнуло за 1,3 млн штук, что является историческим рекордом, и оценки баланса парка показывают, что порядка 18% рабочего парка — лишние. Одновременно с этим вагоностроение нарастило выпуск подвижного состава — до 63,5 тыс. единиц, что на треть больше, чем в 2022 году, хотя цены на вагоны выросли на 40%, достигнув во многих случаях заградительного уровня.
Совет по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества определил перечень составных частей локомотивов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности