Погрузка нефтепродуктов на сети РЖД во внутреннем сообщении за 20 дней марта выросла на 8,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, на восточном направлении – на 20,5%, сообщили РИА Новости в компании.
Власти прорабатывают вопрос о приоритетности отгрузки вагонов с нефтегрузами на Восток и изменение временных правил определения очередности перевозки грузов. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей.
Вагоностроители и вагоноремонтники обеспокоены ростом цен на сталь, что приводит к удорожанию стоимости запчастей для строительства и ремонта подвижного состава. Каковы прогнозы на данную тему? РЖД-Партнер попытался разобраться в событиях.
ФАС возбудила дело против «Уральской стали» из-за завышения цен на заготовки для производства железнодорожных колес. По данным службы, с конца прошлого года цены на эти комплектующие увеличились на 40%.
Опубликован проект приказа ФАС России об индексации тарифов с 1 декабря 2023 г. и на 2024 год. Документ выложен для обсуждения с 6 по 12 октября текущего года. Согласно этому документу собственно индексация железнодорожных грузовых тарифов без учета надбавок должна составить с 1 декабря 2023 г. 7,6%, с 1 января 2025 г. 5,2%, с 1 января 2026 г. 4,8%.
На российском рынке вагоностроения готовится без преувеличения крупнейшая за многие годы сделка. Как стало известно Vgudok, «Объединённая вагонная компания» (ОВК) вскоре должна обрести нового хозяина.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ внесла изменения в прейскурант железнодорожных перевозок, таким образом, выровняв тарифы на перевозку стали в спецконтейнерах и в контейнерах-платформах.
На сети РЖД сложилась парадоксальная ситуация: вагоноотправки падают, а ставки предоставления вагонов при этом растут. Это следует из ежемесячного отчёта Института проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности