В заседании приняли участие руководители и специалисты организаций-членов ОПЖТ, в том числе: представители ЦТЕХ, ПКБ ЦВ, ПКБ ЦТ ОАО «РЖД», АО «ВНИИЖТ», АО «ВНИКТИ», АО «ВРК-1», АО «ЗМК», АО «Электромеханика», АО «ЭПФ «Судотехнология», АО МТЗ ТРАНСМАШ, РУТ (МИИТ) и ПГУПС и др.
На площадке Акционерного общества «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ») состоялось заседание технического комитета по стандартизации ТК045 «Железнодорожный транспорт».
В 2023 году тренд на контейнеризацию грузов, о котором эксперты говорят уже не первый год, получил заметное развитие на сети РЖД. По мнению журнала РЖД-Партнер.ру, среди трендов и самых заметных событий 2023 года, связанных с контейнеризацией, - запуск тестовой партии среднетоннажных контейнеров грузоподъёмностью 5 и 10 тонн в составе грузового поезда.
Об этом в интервью журналу «Техника железных дорог» рассказал гендиректор ВНИИЖТ Сергей Виноградов. По его словам, ВНИИЖТ также проведет испытания трехосной тележки модели 18-8580 с эксплуатационной скоростью 140 км/ч производства Алатырского механического завода.
В заседании приняли участие: директор ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», и.о. заместителя генерального директора по гражданской продукции АО «НПК «УРАЛВАГОНЗАВОД», председатель Подкомитета ОПЖТ по вагоностроению, генеральный директор ООО «ИЦПВК», вице-президент ОПЖТ, а также более 50 руководителей и специалистов из 29 организаций-членов ОПЖТ.
Делегация ВНИИЖТ в составе заместителя генерального директора по развитию и внешним коммуникациям Владимира Чепца, директора научно-образовательного центра (НОЦ) - начальника центра дополнительного образования Михаила Карасева, заместителя директора НОЦ Анастасии Сергеевой и главного специалиста ЦУП Светланы Марьиной принимает участие в стратегической сессии «Инструменты научной политики в интересах реального сектора экономики».
Доступен четвертый выпуск журнала «Вестник ВНИИЖТ» за 2023 год! Он посвящён самым актуальным исследованиям в области технических средств железнодорожного транспорта, а также автоматизации и управления технологическими процессами на железной дороге.
Споры о роли контейнера в грузоперевозках шли весь 2023 год: ящик предлагали после использования отправить на металлолом, или вернуть собственнику за дополнительное вознаграждение. На II Международной конференции «Наука 1520 ВНИИЖТ: загляни зa горизонт» ученые предложили контейнеры или перевозить в два яруса, или изменить их размер до минимальных пяти тонн.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности