Такую оценку представил гендиректор лизинговой компании Антон Мусатов в интервью «Коммерсанту». «С 2021 года беспрецедентно росла средняя стоимость вагона. В 2024 году она сначала пробила психологическую отметку в 5 млн руб., потом – в 6 млн руб., и в этом году мы видим цены в 6,3–6,7 млн руб.», – сказал он.
Рост арендных ставок на подвижной состав в России во втором квартале 2024 года, как ожидается, продолжится, динамика будет зависеть от денежно-кредитной политики, стоимости угля и курса рубля, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты.
Внутренний спрос на закупку вагонов в 2024 году оценивается в районе 58-62 тысяч единиц в случае неужесточения кредитно-денежной политики, сообщил РИА Новости представитель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном, городском пассажирском и авиатранспорте.
Локальный дефицит подвижного состава и увеличение стоимости новых вагонов приводят к повышению ставок аренды, рассказал РИА Новости вице-президент Газпромбанка, гендиректор группы "Газпромбанк Лизинг" Максим Калинкин.
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) на основе данных из открытых источников и маркетинговых исследований приводит комплексную оценку состояния ключевых сегментов транспортного комплекса РФ по итогам января-сентября 2023 года и прогноз по динамике их развития.
Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках рельсового подвижного состава в разных странах. Правительство Башкортостана и группа «Мовиста» заключили соглашение, предусматривающее закупку 60 низкопольных односекционных трамваев для Уфы и др.
Такое мнение главы лизинговой компании Евгения Дитриха приводит РБК. «Мы считаем, что ключевая ставка в размере 15% – это, по сути, пограничная максимальная ставка ЦБ, – говорит он. – Еще одно повышение ставки станет заградительным барьером и может привести к схлопыванию железнодорожного сегмента лизинга, операторы возьмут тайм-аут на обновление парка».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности