Ситуация с обеспечением перевозок тяговым подвижным составом обсуждалась сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», которую провел РЖД-Партнер.
Оборот вагона – один из важнейших показателей для сети железных дорог в целом, он касается как магистральной сети, так и путей необщего пользования. Как известно, оборот вагона рассчитывается как среднее время его полного производственного цикла – от начала одной погрузки до начала следующей, измеряемое обычно в сутках.
Прошедший 2023 год можно назвать годом консолидации. На рынке в первой десятке операторов случилась массовая смена собственников. Получилось так, что количество юридических лиц не изменилось, а вот количество владельцев компаний – конечных бенефициаров – сократилось.
Эксперты ИПЕМ провели анкетирование среди участников XIV международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» для выявления уровня их удовлетворенности инфраструктурой и подвижным составом, необходимых для железнодорожных грузоперевозок.
Заместитель генерального директора по техническому развитию «Трансмашхолдинга» Михаил Рожков в интервью “Ъ” рассказал о продуктах, которые компания развивает в условиях санкций, а также поделился планами по развитию производственных мощностей и компетенций в области инжиниринга.
В ближайшие годы может возникнуть острый дефицит маневровых локомотивов. Немалая часть парка близка к предельному сроку эксплуатации и будет списываться. На сети сегодня насчитывается около 9,5 тыс. маневровых локомотивов.
В украинском железнодорожном монополисте продолжают твориться кадровые чудеса.
К увеличению накопления грузовых вагонов привели рост погрузки, активизация пассажирских перевозок, дефицит тяги и локомотивных бригад.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности