Интересы вагоноремонтных предприятий на российском железнодорожном рынке представляет Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП). В текущем году СВРП будет отмечать свой первый юбилей – пять лет с момента создания.
Мероприятие прошло в выездном формате на базе вагоноремонтного депо Мураши (филиал ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС»), входящего в состав Союза. Участники собрания обсудили проводимую работу по ряду направлений и изменения нормативно-технической документации, регламентирующие процесс ремонта вагонов и их узлов, а также другие вопросы, связанные с деятельностью Союза.
Мероприятие прошло на базе одного из членов Союза – Железногорского вагоноремонтного завода, перенявшему эстафету по проведению выездных заседаний от «Новой вагоноремонтной компании», которая в 2021 году приняла участников Союза на площадке Орского вагоноремонтного завода.
Дмитрий Лосев, исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий: Снижение объёмов перевозок на сети железных дорог за семь месяцев 2022 года привело не только к уменьшению общего объёма ремонта на 10 тыс. вагонов по сравнению с тем же периодом 2021 года, но и к формированию средней цены планового ремонта, находящейся у нижней границы маржинальности для вагоноремонтных депо.
На фоне снижения объемов ремонтов (с марта по июль текущего года снижение общего объема ремонтов на сети составило более 10 тыс. вагонов относительно уровней 2021 г.) операторы подвижного состава все чаще заявляют о необходимости снижения цен на услуги по плановому ремонту подвижного состава.
СВРП объявил о проведении своего первого Научно-технического совета.
Руководители СВРП и СОЖТ обсудили ремонт вагонов.
Союзу вагоноремонтных предприятий (СВРП) 8 мая исполнилось три года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности