Это должно поддержать данный сегмент плановых видов ремонта, сократившийся в 2023 году. «Количество деповского ремонта в следующем году абсолютно точно будет больше на инновационные вагоны, потому что в 2016 году их было выпущено 25 тыс., а было [в предыдущий год] 15 тыс.», – рассказал директор по развитию СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта» Дмитрий Шпади.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев уволил Дмитрия Шпади с должности заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.
5 марта 2019 года на площадке Общественной палаты Российской Федерации состоялось заседание обновленного состава Общественного совета при Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.
С 5 по 7 сентября 2018 года в Ташкенте состоялось 66-е заседание Комиссии вагонного хозяйства Совета СНГ по железнодорожному транспорту, прошедшее во Дворце Творчества Молодёжи и собравшее представителей служб вагонного хозяйства из 13 стран – России, Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии. От НП «ОПЖТ» принял участие генеральный директор ООО «ИЦПВК» Владимир Асриянц являющийся членом рабочей группы по эксплуатации грузовых вагонов Комиссии вагонного хозяйства.
Как выяснил “Ъ”, РФ намерена ввести на сети ОАО РЖД особый порядок ремонта вагонных тележек, отличающийся от правил, принятых в других странах с колеей 1520 мм. На рынке считают, что новые нормы вводятся в интересах Уралвагонзавода, который в последнее время усилил контроль за ремонтами своих тележек, и оценивают дополнительные расходы отрасли в несколько миллиардов рублей. Но вагоностроители считают, что без единых нормативов следить за качеством ремонтов нельзя.
В ближайшее время Россия, претендующая на второе место в мире по экспорту зерна, может столкнуться с серьезной нехваткой транспорта для перевозки урожая.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности