Внедрение цифровой автосцепки DAC на весь европейский парк из около 500 тыс. грузовых вагонов планируется начать в 2028 году. В то же время проект сталкивается с критикой от ряда перевозчиков из стран ЕС, указывающих на непроработанность этапов внедрения и высокую стоимость перехода на DAC.
Первый модернизированный стартапом Intramotev под аккумуляторную тягу вагон ReVolt эксплуатируется компанией Iron Senergy. Он курсирует на линии необщего пользования протяженностью 27,3 км, связывающей угольную шахту Камберленд и речной порт Алисия-Харбор.
Семь европейских компаний во главе с DB Cargo создали консорциум DAC-Fit с целью установки технологии цифровой автосцепки DAC на 500 тысяч вагонов, эксплуатируемых по всей Европе.
Американская компания Intramotev впервые применила технологию накопления энергии при торможении ReVolt, установленную на грузовых вагонах. Грузовой хоппер, оснащенный технологией рекуперации ReVolt, прошел более 1000 миль по железной дороге шахты Cumberland, принадлежащей компании Iron Senergy в Уэйнсбурге (штат Пенсильвания, США).
Европейское подразделение компании сообщило, что с марта без дополнительной платы во все контракты по аренде вагонов будет включен базовый пакет телематики, предусматривающий отслеживание их местоположения в онлайн-режиме.
Первую опытно-промышленную партию из 1000 штук направили российским потребителям. Инженеры бюро развития новых конструкций транспортного проката технического управления ЕВРАЗ НТМК работали над новой моделью колеса с 2020 года: создали особо прочную сталь марки B и режимы термической обработки, написали программу для обработки колес на станках с ЧПУ.
ООО «Рейл Актив Оператор» осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации с 2011 года, членом ОПЖТ является с 2024 года.
Первый китайский водородный поезд разработки CRRC успешно завершил испытания. Тестовый прогон состоялся на испытательной линии в городе Чанчунь провинции Цзилинь в Северо-Восточном Китае.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности