Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
РЖД сменили кассету
20.12.2023 РЖД сменили кассету

Тема кассетных подшипников, дефицит которых ещё полтора года назад заставлял отрасль биться чуть ли не в истерике, к декабрю 2023 года свелась к факту: не только успешно заместили, но ещё и локализовали.

Подробнее
Эксперты продолжают спорить об инновационности железнодорожных вагонов
27.09.2023 Эксперты продолжают спорить об инновационности железнодорожных вагонов

После того, как дефицит кассетных подшипников был преодолен, вагоностроители и регулирующие органы снова задались вопросом: а по каким параметрам считать вагон инновационным?

Подробнее
Подшипник закатился в сервис
19.07.2023 Подшипник закатился в сервис

Одним из факторов, поддерживающих рынок ремонта грузовых вагонов, сегодня является активное поступление инновационного подвижного состава в первый плановый ремонт с момента производства.

Подробнее
Текущий отцепочный ремонт на сети РЖД не пугает профессионалов
20.06.2023 Текущий отцепочный ремонт на сети РЖД не пугает профессионалов

Завершившийся в конце прошлой недели Санкт-Петербургский международный экономический форум принёс немало транспортных новостей. Ввиду статусности мероприятия поставляли инфоповоды исключительно топ-спикеры, включая первых лиц государств, а потому круг обсуждаемых вопросов был широк и по-хорошему тяжеловесен.

Подробнее
Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет
02.06.2022 Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности.

Подробнее
Станции осмотра и отцепки вагонов, должны быть оборудованы для текущего ремонта колесных пар
12.11.2021 Станции осмотра и отцепки вагонов, должны быть оборудованы для текущего ремонта колесных пар

Как сократить частоту ТОРа и/или оптимизировать издержки? На мой взгляд, важно именно оптимизировать издержки.

Подробнее
СОЖТ не устраивают условия предложенного типового договора на текущий отцепочный ремонт
06.10.2021 СОЖТ не устраивают условия предложенного типового договора на текущий отцепочный ремонт

СОЖТ принял решение не подписывать договор на текущий отцепочный ремонт в предлагаемой редакции.

Подробнее
С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт
06.10.2021 С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт

Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Подробнее
Показать еще