Тема кассетных подшипников, дефицит которых ещё полтора года назад заставлял отрасль биться чуть ли не в истерике, к декабрю 2023 года свелась к факту: не только успешно заместили, но ещё и локализовали.
После того, как дефицит кассетных подшипников был преодолен, вагоностроители и регулирующие органы снова задались вопросом: а по каким параметрам считать вагон инновационным?
Одним из факторов, поддерживающих рынок ремонта грузовых вагонов, сегодня является активное поступление инновационного подвижного состава в первый плановый ремонт с момента производства.
Завершившийся в конце прошлой недели Санкт-Петербургский международный экономический форум принёс немало транспортных новостей. Ввиду статусности мероприятия поставляли инфоповоды исключительно топ-спикеры, включая первых лиц государств, а потому круг обсуждаемых вопросов был широк и по-хорошему тяжеловесен.
СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности.
Как сократить частоту ТОРа и/или оптимизировать издержки? На мой взгляд, важно именно оптимизировать издержки.
СОЖТ принял решение не подписывать договор на текущий отцепочный ремонт в предлагаемой редакции.
Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности