В январе Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) публично объявил о нехватке оборотных средств, долгах перед комплектаторами и рабочими, а также об остановке производства. Причина — национальный перевозчик «Укрзализныця» (УЗ) не рассчитался с производителем за 65 поставленных пассажирских вагонов, образовав долг перед заводом в 1,4 млрд грн ($37,8 млн).
В декабре 2022 вагоностроительные предприятия Украины поставили своим заказчикам 176 грузовых вагонов. Об этом пишет журнал Railway Supply со ссылкой на Rail.insider.
С момента заключения договора в июне 2021 года КВСЗ передал Укрзализнице 45 новых пассажирских вагонов. В 2022 году было произведено 25 вагонов. Об этом сообщает журнал Railway Supply со ссылкой на GMK Center.
В начале 2023 года завод намерен начать серийное производство вагона-платформы для колеи 1435 мм.
Правоохранители разоблачили схему вывода денежных средств ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» на счета российских предприятий.
КВСЗ закажет у КСЛЗ поставки литья на 432 млн грн.
В январе Крюковский вагонзавод изготовил 151 грузовой вагон, тогда как в январе прошлого года на предприятии изготовили только 23 грузовых вагона.
Компания уже заказала у КВСЗ и белорусских производителей конструкторскую документацию на разработку оригинального вагона.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности