17 апреля 2024 г. в формате видео-конференц-связи состоялось заседание Комитета ОПЖТ по координации локомотивостроения и их компонентов под председательством вице-президента ОПЖТ Владимира Шнейдмюллера.
Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: они отмечают, что для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим.
Ситуация с обеспечением перевозок тяговым подвижным составом обсуждалась сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», которую провел РЖД-Партнер.
Минпромторгом России разработан и размещен для публичного обсуждения проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719».
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за первый квартал 2024 года: производство тягового подвижного состава сократилось на 18,77% – с 325 секций до 264 секций и др.
Андрей Белоусов поручил выявить причины снижения погрузки на железной дороге — на это повлияла в том числе приостановка поставок угля на терминал в Тамани. Минэнерго посчитало тарифы для угольных компаний там «запретительными».
На Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, входит в АО «СТМ») вводят в эксплуатацию автоматизированный комплекс вибродиагностики буксового узла колесной пары грузовых вагонов СВ-ТК-03.
Производство подвижного состава за февраль 2024 года: данные Росстата: грузовые вагоны – 7,4 тыс. единиц (+68,1% к февралю 2023), за январь-февраль 2024 – 12,5 тыс. единиц (+60,6% к январю-февралю 2023) и т.д.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности