В сегодняшних реалиях на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям участники рынка, каждый в своей части, вырабатывают меры и реализуют проекты по наращиванию объемов экспорта и увеличению скорости грузовых операций.
8 лет и 1 млн километров до межремонтного периода – такие показатели подтвердились в результате подконтрольной эксплуатации вагонов «ОВК» на сети. Об этом на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» рассказала Анна Орлова.
НПК ОВК, крупнейший производитель грузовых вагонов нового поколения на пространстве 1520, приглашает посетить экспозицию компании в рамках 28-ой Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2024.
Предприятие продолжает работать над увеличением продуктового портфеля. Об этом на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» рассказала генеральный директор ООО «ВНИЦТТ», директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Анна Орлова.
На площадке Акционерного общества «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ») состоялось заседание технического комитета по стандартизации ТК045 «Железнодорожный транспорт».
Тенденции на рынке вагоностроения обсудили участники форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который на прошлой неделе организовал РЖД-Партнер.
Для формирования грузовых поездов весом 7 100 тонн и более Холдингом «ОВК» созданы вагоны для массовых грузов, в том числе серийные модели цистерны для нефтепродуктов и СУГ и опытные модели полувагона и хоппера на тележках 25 и 27 тс.
В начале текущего года один из наших партнеров столкнулся с парадоксальной ситуацией, связанной с ремонтом инновационных вагонов. Восемь лет тому назад данная компания купила в собственность новые вагон-цистерны модели 15-6900 производства ПАО «НПК ОВК».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности