Повышение качества ремонта должно быть обязательным условием при увеличении стоимости услуг вагоноремонтных предприятий. Такое мнение высказал Дмитрий Роде, заместитель генерального директора по техническому развитию АО «СГ-транс», на ежегодной конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт».
Собственникам железнодорожного подвижного состава нужно совместно с РЖД и вагоноремонтными предприятиями добиваться сокращения числа внеплановых ремонтов на сети, чтобы повысить эффективность эксплуатации вагонов. Этот важный для отрасли вопрос поднял начальник Департамента вагонного хозяйства АО «СГ-транс» Виталий Зуйкевич на транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», организованном РЖД-Партнером.
В Самарском филиале АО «СГ-транс» разработали и ввели в эксплуатацию универсальный стенд для испытаний запорно-предохранительной арматуры цистерн и танк-контейнеров для перевозки СУГ. Установка оснащена измерительными приборами и системой регистрации, что позволяет оценить исправность конструкций и исключить ошибки, вызванные человеческим фактором.
Филиалы «СГ-транс» по итогам 2023 года удвоили объем работ по подготовке, обслуживанию и ремонту химических танк-контейнеров, принадлежащих сторонним собственникам. Лидерами по росту стали ремонтно-испытательные пункты в Новокуйбышевске, Шахунье и Омске.
536 сделок по слиянию и поглощению совершено в 2023 году, их общая сумма – $50,59 млрд, об этом сообщает агентство AK&M. Аналитики признают показатель рекордным с 2019 года. 2024 год начался с официального сообщения о смене собственника на «Алтайвагоне», завод входит в тройку крупнейших в России. Эксперты признаются, сделка – своевременная, на рынке высокий спрос на все виды вагонов.
За последние три месяца состоялось больше крупных сделок в сегменте оперирования железнодорожным подвижным составом, чем за несколько лет: около трети рынка перешло в новые руки, владельцев сменили первый, третий и шестой по масштабу игроки.
Ровно 65 лет назад, 31 января 1959 года, по решению Главного управления газовой промышленности при Совете Министров СССР был образован Государственный союзный трест «Союзгаз». С этого момента началась история компании «СГ-транс», которая за эти годы выросла в современное, конкурентоспособное и высокотехнологичное предприятие.
Проблему недоступности парка при его кажущемся профиците иллюстрирует ситуация на рынке цистерн. Рабочий парк нефтебензиновых цистерн и цистерн для сжиженного углеводородного газа прирос к 2021 году на 8% и достиг рекордных показателей, погрузка при этом снизилась на 3–9%, и все равно отраслевые министерства наблюдают дефицит парка, который углубится в ближайшие годы.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности