Об это сообщил первый замгендиректора РЖД Сергей Кобзев в интервью газете «Гудок». По его словам, в вагонах грузоподъемностью 148 т планируется организовать перевозки нефтеналивных грузов, это совместная инициатива РЖД с владельцами и операторами грузовых вагонов.
Модернизация рынка грузовых вагонов, планы обновления парка локомотивов и использование технологий беспилотного движения на сети: ключевое для отрасли железнодорожного машиностроения из интервью первого заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Сергея Кобзева «Гудку».
В минувшую пятницу первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев провёл традиционный брифинг с грузоотправителями и операторами. В ходе встречи он рассказал о технологических решениях по увеличению грузопотока на Восточном полигоне и призвал операторов привлекать парк инновационного подвижного состава для увеличения объёмов.
Перевозки контейнеров в полувагонах – это ситуативное решение, которое может быть задействовано в пиковые периоды, когда необходимо вывезти большие объемы грузов в сжатые сроки. Такую позицию РЖД-Партнеру обозначили в транспортной группе FESCO.
Первый замглавы РЖД Сергей Кобзев провёл встречу с представителями угольной отрасли и операторского сообщества по поводу вывоза твёрдого топлива по железной дороге, сообщает РЖД в своем официальном телеграм-канале.
Vgudok.com собрал в одну компанию самых выдающихся персон 2021 года. Тех, кто заставил о себе много и горячо говорить как в отраслевой тусовке, так и за её пределами.
Первый замглавы РЖД Сергей Кобзев провёл совещание с металлургическими предприятиями — членами ассоциации «Русская сталь», в том числе компаниями Северсталь, НЛМК, Металлоинвест, ТМК, а также операторами подвижного состава, сообщает ОАО "РЖД" в своем телеграм-канале.
С 2021 по 2023 год по сроку службы будет выбывать около 23 тыс. вагонов ежегодно.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности