Доля железнодорожных перевозок цемента за десять лет сократилась с 59 до 41%. И доля автодоставки неуклонно растет из-за проблем в работе железных дорог, об этом РЖД-Партнеру рассказали в пресс-службе НО «СОЮЗЦЕМЕНТ».
Вагон с алюминиевым кузовом приносит значительный экономический эффект, этот факт подтверждают расчеты ученых ПГУПС. В выигрыше как грузоотправитель, так и перевозчик. Они получают экономию средств за счет снижения веса тары и увеличения грузоподъемности.
Среди первоочередных задач РЖД в наступившем 2024 году – увеличение объемов грузовых перевозок. Компания готова предлагать различные возможности организации перевозок, чтобы поддержать развитие экономики страны, сообщил телеграм-канал ОАО «РЖД».
РЖД продлили на 2024 год скидки вплоть до 50% к тарифам на перевозку широкой номенклатуры грузов, сообщила компания. В том числе: 20% – на экспортно-импортные контейнерные перевозки через российско-казахстанские погранпереходы при условии, что груз проследует и через погранпереход Болашак – Серхетяка между Казахстаном и Туркменией.
Год выдался непростым для всех типов железнодорожного подвижного состава. По итогам первого полугодия в сегменте крытых вагонов ситуация казалась вовсе неутешительной: дефицит вагонов, запредельные цены на них, высокие ставки, физическая невозможность нарастить темпы строительства новой техники.
Невозможно вести бизнес без понимания того, что у тебя будет завтра или через два года. Тариф на железнодорожном транспорте должен быть долгосрочным и регулируемым. С 2026 года в сфере грузовых железнодорожных перевозок запланировано ввести новую тарифную систему.
В настоящее время грузовое движение по железным дорогам РФ осуществляется с ограничением скорости до 90 км/ч. Однако, существуют запросы со стороны грузоотправителей на контейнерные перевозки железнодорожным транспортом с существенным сокращением сроков доставки грузов.
Опубликован проект приказа ФАС России об индексации тарифов с 1 декабря 2023 г. и на 2024 год. Документ выложен для обсуждения с 6 по 12 октября текущего года. Согласно этому документу собственно индексация железнодорожных грузовых тарифов без учета надбавок должна составить с 1 декабря 2023 г. 7,6%, с 1 января 2025 г. 5,2%, с 1 января 2026 г. 4,8%.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности