22.09.2020

КВСЗ поставил на производство крытый вагон 11-7139 и пищевую вагон-цистерну 15-7040

Крюковский вагоностроительный завод пополнил свой модельный ряд двумя новыми разработками - крытым вагоном и вагоном-цистерной.

Как пишет ЦТС, ссылаясь на данные КВСЗ, крытый вагон модели 11-7139 со статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 230,5 кН (23,5 тс) предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферного воздействия, по колеям 1520 мм. Его общая грузоподъемность - 65,7 т.

Вагон оборудован специальными люками в полу для предварительной разгрузки и конечной его очистки при перевозке сыпучих грузов.

Вагон новой модели на КВСЗ также оборудовали внутренними дверями для защиты боковых дверей от навала груза. Они складываются гармошкой, открываются наружу, их можно крепить на боковой стенке вагона.

AN1A8754_1_images_news_thumb_other620_400

Вагон-цистерна модели 15-7040 для пищевых продуктов (растительных масел) со статической нагрузкой от колесной пары на рельсы 230,5 кН (23,5 тс) предназначен для эксплуатации на всей сети железных дорог с колеей 1520 мм. Он создан на базе вагона-цистерны для нефтепродуктов модели 15-7076 производства КВСЗ.

10 сентября оба вагона одобрила межведомственная комиссия. Сейчас они проходят подготовку к получению сертификата соответствия в Украине.

Ранее ЦТС писал, что в РФ сертифицировали шестиосный вагон-цистерну сочлененного типа. Конструкция цистерны состоит из двух секций, соединенных шарнирным узлом сочленения. Суммарный объем двух котлов составляет 160 м3, грузоподъемность вагона - 108 т. Благодаря сочетанию данных параметров обеспечивается перевозка количества груза, аналогичного двум типовым цистернам при 100%-м использовании осевой нагрузки.

AN1A8744_1