Та практика применения технического регламента ТС «О безопасности железнодорожного подвижного состава» за годы действительно показала, что документ нуждается в корректировке и изменении. Эта работа велась, но как-то последние года полтора пошла по затухающей. Документ был отработан, попал в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК). Наложилась пандемия, и сейчас вопросы зависают. Но нам говорят, что в сентябре будут проходить консультационные встречи.
На наш взгляд, здесь очень важна площадка комитета ОПЖТ по техническому регулированию и технической безопасности. Она объединяет и производителей, и железные дороги, и институты и позволит консолидировать наше мнение.
Ранее мы собирались в рабочие группы, спорили, разъезжались, и каждый оставался при своем мнении. Потом при внутригосударственном согласовании начинали писать друг другу претензии и топчемся на месте.
Сейчас я считаю, что мнение о техрегламенте через ОПЖТ будет услышано. Член коллегии (министр) по техническому регулированию ЕЭК Виктор Владимирович Назаренко тоже говорит о том, что необходимо эту схему немного перезагружать. Есть ряд проблем, о которых необходимо говорить открыто и прямо.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности