29.06.2020

В ЕЭК рассматривают возможность возобновления антидемпинговой пошлины на стальные цельнокатаные колёса

В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) состоялось совещание по вопросу возобновления действия антидемпинговой пошлины на стальные цельнокатаные колёса. Об этом сообщается в пресс-релизе некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).

Совещание прошло в режиме видеоконференции под председательством заместителя директора Департамента промышленной политики ЕЭК Дины Акпанбаевой. В мероприятии приняли участие представители Минпромторга России, АО «Концерн Уралвагонзавод», ООО «МИГ «Концерн Тракторные Заводы», ООО «ЕвразХолдинг», ИПЕМа, представители МИД Республики Беларусь, Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, БЕЛАЗ-ХОЛДИНГа. НП «ОПЖТ» представлял президент Валентин Гапанович.

В ходе совещания участники обменялись позициями относительно целесообразности отмены антидемпинговой пошлины в отношении цельнокатаных колес, происходящих из Украины, для принятия соответствующего решения. Выступили представители Минпромторга России, МИД Республики Беларусь, Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан АО «ОМК», ООО «ЕвразХолдинг» и др.

По итогам совещания Евразийская экономическая комиссия дополнительно проанализирует позиции сторон и сформирует предложение относительно целесообразности сохранения или отмены антидемпинговой пошлины на цельнокатаные колеса, происходящие из Украины.

Согласно оперативным данным ОПЖТ, по состоянию на 19 июня 2020 года рынок цельнокатаных колёс стран ЕАЭС составил 805482 колеса, что на 5,9% меньше результата за аналогичный период 2019 года (856758 колес). На сегодняшний день на российском рынке представлены цельнокатаные колеса отечественного производства, а также колеса, произведённые предприятиями Республики Казахстан, Украины и Китая.

Как сообщал Gudok.ru, в июне в ОПЖТ рассмотрена первая редакция проекта руководства по организации ремонта колёсных пар и буксовых узлов на ремонтных предприятиях, разработанного АО «ВНИИЖТ». В Федеральное агентство железнодорожного транспорта направлена сводка замечаний и предложений по документу.

Источник: МИНТРАНС