Польский стартап Nevomo, администрация индийского порта Диндаял и портовый оператор ОАЭ DP World подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в разработке и реализации пилотного проекта по организации автоматизированного перемещения железнодорожных грузов в портах с использованием запатентованной Nevomo технологии MagRail.
Технология позволяет перемещать вагоны по железнодорожным путям на магнитном подвесе с тягой от линейного двигателя без использования локомотива. Суть технологии заключается в модернизации уже существующей железнодорожной инфраструктуры по технологии MagRail, разработанной Nevomo. В существующий путь монтируется статор линейного двигателя, а сам двигатель размещается на тележке вагона вместе с магнитами для подвешивания вагона.
Меморандум о взаимопонимании закладывает основу для реализации проекта модернизации железнодорожной линии длиной 750 метров по технологии MagRail в порту Диндаял. Это первая в своём роде инициатива в Индии, которая продемонстрирует возможности технологии в условиях действующего порта. Администрация порта Диндаял содействует внедрению этой технологии на своем терминале в Кандле, чтобы оценить целесообразность использования технологии.
Первый пилотный проект по созданию автоматизированной системы перевозки грузов на магнитном подвесе Nevomo запустил в декабре прошлого года совместно с немецкой логистической компанией Captrain Deutschland и индийским сталелитейным гигантом ArcelorMittal в Германии. По проекту, система должна достичь полного уровня автоматизации перевозок рулонной стали производства ArcelorMittal на отрезке путей длиной 100 км в течение трех лет.
Технология MagRail для грузоперевозок была впервые представлена в сентябре 2023 года. Первые испытания были проведены в Польше. Они продемонстрировали возможность перемещения вагонов на магнитном подвесе по железнодорожной сети. Проект получил финансирование в размере €6 млн от Министерства транспорта Германии. Ранее Nevomo совместно с французской SNSF проводили оценку применимости технологии для пассажирских перевозок.
Фото: Nevomo.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности