В китайском городе Чэнду (провинция Сычуань) представили головной вагон прототипа поезда с конструкционной скоростью 620 км/ч.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
В системе магнитного подвеса используется технология высокотемпературной сверхпроводимости.
Сообщается, что в проект инвестировано 60 млн юаней (9,3 млн долларов), его участниками являются расположенный в Чэнду Юго-западный университет Цзяотун, железные дороги Китая (CR) и корпорация CRRC - крупнейший в мире изготовитель железнодорожного подвижного состава.
Одновременно с презентацией головного вагона длиной 21 м был открыт 165-метровый опытный участок, на котором будут тестировать прототип нового поезда.
В настоящее время в Китае действует построенная в 2003 году по немецкой технологии 30-километровая линия транспортной системы на магнитном подвесе, соединяющая Шанхай с международным аэропортом. Кроме того, низкоскоростные (100 км/ч) поезда на магнитном подвесе на основе китайских технологий с 2016 года курсируют в городе Чанша (провинция Хунань).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности