В ближайшие год-два некоторым операторам для сохранения бизнеса придется не инвестировать средства в различные проекты, например в переход на кассетные подшипники, а снижать издержки. Одним из путей снижения расходов для операторских компаний может стать резка на металлолом части избыточного вагонного парка, заявил президент Ассоциации перевозчиков и операторов подвижного состава железнодорожного транспорта Владимир Прокофьев на транспортном онлайн-форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», организованном редакцией журнала РЖД-Партнер.
По данным В. Прокофьева, в настоящее время у всех крупных операторских компаний в настоящее время находится в отстое и не используется от 16 тыс. до 18 тыс. грузовых вагонов. Компаниям, возможно, придется избавляться от части вагонов даже с еще не истекшим сроком эксплуатации. Это придется делать для сохранения вагонных ставок и снижения издержек на содержание парка.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности