Атырауский вагоностроительный завод (АВСЗ, входит в ГК TEXOL) получил сертификаты соответствия ТР ТС 001/2011 на две модели ранее представленных цистерн – 15-3234 для перевозки СУГ и 15-3237 для нефтепродуктов.
Общее число вагонов на железнодорожной сети в России на текущий момент составляет свыше 1,4 миллиона единиц, но для оптимальной работы инфраструктуры требуется не более 970 тысяч за счёт замены устаревшего подвижного состава на современный с увеличенной грузоподъемностью.
О доставке вагона в Венгрию сообщила австрийская компания TransANT, которая с 2024 года работает вместе с «Днепровагонмашем» в рамках финансово-промышленной группы «ТАС».
Правительство рассматривает план финансового оздоровления РЖД. Но чиновники предпочитают обсуждать и лечить симптомы, а не браться за истинные причины болезни.
За последнее время ряд новых моделей подвижного состава был сертифицирован на соответствие ТР ТС 001/2011, а также получил рекомендацию к согласованию техусловий на уровне Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства.
Такое решение в конце октября вынес шестой апелляционный административный суд.Он оставил без изменения решение суда первой инстанции от мая этого года. Тогда был признан противоправным и недействительным приказ Министерства инфраструктуры Украины (МИУ), вступивший в силу в феврале 2022 года.
По данным РЖД, оборот вагона по всем элементам в ноябре составил 495,6 часов (20,65 сут.) – к ноябрю прошлого года показатель улучшился на 2,7%. Тогда он составлял 509,5 часа (21,22 сут.).
Ставки аренды на полувагоны в России на протяжении девяти месяцев снизились на 66% и в сентябре составили 880 рублей за вагон в сутки, следует из аналитического обзора "Союза операторов железнодорожного транспорта" (СОЖТ), который есть в распоряжении РИА Новости.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности