Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» первой в России начала ремонтировать шестиосные грузовые вагоны-самосвалы (думпкары), применяемые для перевозки сыпучих грузов, на базе депо «Кемь» в Карелии.
Весь 2025 год мы следили за падением погрузки и спорили о перспективах главного массового груза железных дорог – угля. На этом драматичном фоне незаслуженно незамеченными остались успехи пассажирского сектора перевозок и отдельные достижения производителей подвижного состава рельсового транспорта.
ООО «НОВАЯ ВАГОНОРЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» получила сертификат соответствия на изотермические вагоны-термосы, модернизированные с продлением срока службы моделей 16-6789, 16-6789-01, 16-6789-02.
Одним из знаковых событий 2025 года в сегменте грузового вагоностроения стала сертификация к серийному выпуску восьмиосных полувагонов 12-5991 «Урал» и 12-5992 «БАМ».
Российским компаниям необходимо существенно повысить свою конкурентоспособность до того, как на рынок РФ массово выйдут иностранные игроки, в том числе из Китая. Об этом журналистам заявил президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин.
24 декабря состоялось заседание Координационного совета по реализации согласованных решений вагонного комплекса на площадке Управления вагонного хозяйства ОАО «РЖД».
Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках грузовых вагонов в разных странах.
Власти Ирана выделили 150 трлн риалов ($300 млн по коммерческому курсу) на приобретение или модернизацию частным сектором страны 80 локомотивов и 130 пассажирских вагонов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности