Разработанные УКБВ вагоны обеспечивают непрерывность металлургического производства, потому что не нужно ждать пока чугун полностью остынет. Еще в горячем виде его слитки загружаются в вагоны и отправляются в производственные цеха для дальнейшей обработки. Кроме того, новые вагоны имеют большую грузоподъемность по сравнению с аналогами.
«Поставка вагонов модели 23-5994 – важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры для металлургической отрасли. Эти вагоны способны перевозить чушковый чугун температурой 400 градусов по Цельсию. Проект УКБВ стал примером использования инновационных конструкторских решений и слаженной работы команды для удовлетворения потребностей отрасли», – сказал генеральный директор УКБВ Александр Баранов.
Заказчику были поставлены 20 новых вагонов-платформ.
Ранее надежность и высокие эксплуатационные характеристики вагонов-платформ модели 23-5994 были подтверждены в ходе испытаний, в том числе на прочность конструкции, устойчивость вагона к различным механическим нагрузкам.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности