ГТЛК на основе данных из открытых источников и маркетинговых исследований приводит комплексную оценку состояния сегментов транспортного комплекса РФ по итогам 6 месяцев 2024 года.
Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос расширения применения для целей обновления подвижного состава общественного транспорта механизма поставки транспортных средств с использованием льготного лизинга.
Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках грузовых вагонов в разных странах: ГТЛК законтрактовала 5,1 тыс. единиц ж/д техники на 2024 год, в лизинг уже передано 2,8 тыс. и др.
В 2024 году ГТЛК пополнит парки российских транспортных компаний не менее 16 тыс. ед. новой отечественной техники, сообщается в официальном телеграм-канале компании.
По итогам первого квартала законтрактовано 5,1 тыс. ед. железнодорожного транспорта, передано в лизинг клиентам 2,8 тыс. ед. данного вида техники.
Такую оценку представил гендиректор лизинговой компании Антон Мусатов в интервью «Коммерсанту». «С 2021 года беспрецедентно росла средняя стоимость вагона. В 2024 году она сначала пробила психологическую отметку в 5 млн руб., потом – в 6 млн руб., и в этом году мы видим цены в 6,3–6,7 млн руб.», – сказал он.
Рост арендных ставок на подвижной состав в России во втором квартале 2024 года, как ожидается, продолжится, динамика будет зависеть от денежно-кредитной политики, стоимости угля и курса рубля, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты.
Внутренний спрос на закупку вагонов в 2024 году оценивается в районе 58-62 тысяч единиц в случае неужесточения кредитно-денежной политики, сообщил РИА Новости представитель Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в 2023 году полностью сфокусировалась на бизнесе в России и сохранила лидерство по объему портфеля в корпоративных сегментах рынка лизинга: водном, железнодорожном, городском пассажирском и авиатранспорте.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности