Краткая подборка значимых событий и новостей на рынках рельсового подвижного состава в разных странах: Принадлежащие Wabtec и Alstom заводы в Казахстане планируют выпустить 145 локомотивов в этом году и др.
В резолюцию Съезда Союза транспортников России (СТР) «О предложениях по развитию транспортного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года», который прошел в начале марта этого года, включен специальный раздел, посвященный вопросам производства и обслуживания подвижного состава всех видов транспорта.
17 апреля в Москве состоялся традиционный транспортно-логистический форум «Грузовая панорама», организованный журналом «РЖД-Партнер». В этом году мероприятие собрало более 100 участников в очном и онлайн-форматах.
17 апреля 2024 г. в формате видео-конференц-связи состоялось заседание Комитета ОПЖТ по координации локомотивостроения и их компонентов под председательством вице-президента ОПЖТ Владимира Шнейдмюллера.
Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: они отмечают, что для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим.
Ситуация с обеспечением перевозок тяговым подвижным составом обсуждалась сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», которую провел РЖД-Партнер.
Минпромторгом России разработан и размещен для публичного обсуждения проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719».
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за первый квартал 2024 года: производство тягового подвижного состава сократилось на 18,77% – с 325 секций до 264 секций и др.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности