Владелец вагона должен самостоятельно отслеживать пробег вагона и при превышении пробега, заявленного техническими условиями завода-изготовителя, направлять вагон в плановый вид ремонта.
16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
Производители локомотивов просят о смягчении требований по надежности к машинам старше 20 лет: они отмечают, что для них уже не выпускаются компоненты, а обслуживание из-за износа становится более дорогостоящим.
Информационное письмо от 03.04.2024 № 1 «О недопущении применения и эксплуатации железнодорожной продукции без документов о подтверждении ее соответствия требованиям технических регламентов Таможенного союза в сфере железнодорожного транспорта».
Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, временно не применяющуюся с 2022 года. Угольщики заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности.
Опрошенные редакций Vgudok участники рынка и специалисты неоднозначно прокомментировали проработку Минтрансом введения договоров для железнодорожных перевозок по механизму ship-or-pay, который будет касаться только контейнеров, идущих в адрес ТЛЦ.
Андрей Белоусов поручил выявить причины снижения погрузки на железной дороге — на это повлияла в том числе приостановка поставок угля на терминал в Тамани. Минэнерго посчитало тарифы для угольных компаний там «запретительными».
По данным «Ъ», правительство предлагает закрепить приоритетность перевозок топлива по железной дороге по сравнению с иными грузами. Мера может стать ответом на сложности с обеспечением нефтепродуктами на фоне аварий на НПЗ и замедления движения на сети ОАО «РЖД».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности