Владелец вагона должен самостоятельно отслеживать пробег вагона и при превышении пробега, заявленного техническими условиями завода-изготовителя, направлять вагон в плановый вид ремонта.
16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
Согласно стратегическим инициативам в вагонном комплексе РЖД, в 2025 году должно стартовать развитие системы автоматизированного мониторинга грузового подвижного состава в эксплуатации с помощью динамических систем, то есть телематических датчиков.
Союз производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей» подготовил обзор по выпуск грузовых вагонов за 2 месяца 2024 года.
Причина – «неуверенность в завтрашнем дне» и необходимость планирования загрузки и контрактования на долгосрочную перспективу. Об этом на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который организовал РЖД-Партнер, рассказал исполнительный директор союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.
Власти прорабатывают вопрос о приоритетности отгрузки вагонов с нефтегрузами на Восток и изменение временных правил определения очередности перевозки грузов. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей.
Сделка по продаже контрольного пакета в Объединенной вагонной компании оказалась убыточной для «Траста», сообщил его предправления Александр Соколов. Банку пришлось выйти из актива преждевременно в том числе из-за санкций.
Эксплуатируемый парк грузовых вагонов на сети ОАО «РЖД» сегодня на максимальном уровне – более 1,3 млн вагонов, что затрудняет движение. Однако регулирование объёмов производства грузового подвижного состава экспертам представляется излишним.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности