Как сообщает ОПЖТ, участвующее в развитии данной автоматизированной системы, в первом квартале этого года был реализован планируемый обмен данными между ИЦПВК (оператор АС «Электронный инспектор») и главным вычислительным центром (ГВЦ) РЖД.
В качестве факторов, влияющих на их рост, отмечены недостаточное качество изготовления автотормозного оборудования и резинотехнических изделий (уплотнений) и использование нелегитимной продукции, качество подаваемого воздуха в тормозную магистраль, низкий уровень ремонта и проведения технического обслуживания подвижного состава на пунктах опробования тормозов.
На сайте ОПЖТ, в разделе «Аналитика», опубликованы предварительные данные по объемам производства различной продукции железнодорожного назначения промышленными предприятиями за 4 месяца текущего года.
Мероприятие прошло на площадке ООО «НВК». В заседании приняли участие более 20 руководителей и специалистов организаций членов ОПЖТ, представители вагоноремонтных и вагоностроительных предприятий, производителей железнодорожных комплектующих, операторов подвижного состава, представители профильного научного сообщества и некоммерческих отраслевых организаций.
21 марта 2024 года Испытательный центр Русского Регистра (ИЦ РР) успешно прошел проверку ФАУ «Российское Классификационное Общество» (РКО). По результатам проверки 4 апреля 2024 года было получено свидетельство о признании испытательной лаборатории № 133188, удостоверяющее возможность выполнять в соответствии с Правилами РКО следующие виды работ.
17 апреля 2024 г. в формате видео-конференц-связи состоялось заседание Комитета ОПЖТ по координации локомотивостроения и их компонентов под председательством вице-президента ОПЖТ Владимира Шнейдмюллера.
АО «ЭПФ «Судотехнология» является поставщиком тормозного оборудования, электрооборудования и производителем запасных частей, узлов и деталей для подвижного состава железных дорог, метрополитена и городского транспорта.
Предварительные данные Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» по выпуску подвижного состава и его комплектующих за первый квартал 2024 года: производство тягового подвижного состава сократилось на 18,77% – с 325 секций до 264 секций и др.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности