Снижение объёмов перевозки металлолома, замеченное в первом квартале этого года, связано с недостатком железнодорожных вагонов и повышением их стоимости для компаний-ломозаготовителей.
За 3 месяца 2024 года через пограничные переходы ДВЖД перевезено более 4,5 млн тонн экспортных и импортных грузов, что почти в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Почти 9 млн т удобрений перевез железнодорожный перевозчик в I квартале 2024 года, что на 2,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года, об этом сегодня сообщила пресс-служба РЖД. Как подчеркнули в компании, статистика составлена в отношении грузов, которые перевезли во внутрироссийском сообщении.
17 апреля в Москве состоялся традиционный транспортно-логистический форум «Грузовая панорама», организованный журналом «РЖД-Партнер». В этом году мероприятие собрало более 100 участников в очном и онлайн-форматах.
Мы регулярно пишем о жалобах участников рынка на дефицит подвижного состава. На сей раз тревогу забили поставщики цемента. По их информации, за год затраты на доставку ключевого на строительном рынке материала по железной дороге выросли почти на четверть.
По оценке ИПЕМ, если бы железнодорожная инфраструктура не ограничивала развитие экономики, то грузовая база РФ к 2030 году могла бы увеличиться на 400 млн тонн, а железнодорожный экспорт — на 180 млн тонн.
Свыше 61,4 млн тонн грузов перевезено по сети КТЖ в первом квартале 2024 года, что соответствует уровню аналогичного периода 2023 года. По Казахстану перевозка выросла на 2,4% и составила свыше 40,2 млн тонн, на экспорт отправлено 21,2 млн тонн, сообщает пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Минтранс предложил полностью отменить скидку на перевозку угля по железной дороге, временно не применяющуюся с 2022 года. Угольщики заявляют, что падение цен и текущие затраты на доставку ставят экспорт на грань рентабельности.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности