Правительство РФ утвердило Концепцию научно-технологического развития транспортного комплекса России на период до 2035 года. Распоряжение размещено на сайте Правительства РФ.
В заседании, прошедшем в режиме ВКС, приняли участие более 55 руководителей и специалистов организаций-членов ОПЖТ и приглашенных компаний. Заседание открыл Председатель Комитета по грузовому подвижному составу Сергей Калетин.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утвердила новую редакцию тарифного руководства, регулирующего порядок расчета оплаты за железнодорожные грузоперевозки. Об этом проинформировала пресс-служба ведомства.
Комитетом по грузовому подвижному составу Ассоциации ОПЖТ 18 декабря 2025 г согласована окончательная редакция стандарта «Продукция железнодорожного назначения. Идентификация и учёт номерных составных частей грузового вагона при изготовлении».
ПАО «ТрансКонтейнер» в 2025 году отправило более сотни поездов увеличенной длины – 100 и более условных вагонов – максимальное количество собственных составов со времени запуска данной технологии на российской железнодорожной сети.
Атырауский вагоностроительный завод (АВСЗ, входит в ГК TEXOL) получил сертификаты соответствия ТР ТС 001/2011 на две модели ранее представленных цистерн – 15-3234 для перевозки СУГ и 15-3237 для нефтепродуктов.
Общее число вагонов на железнодорожной сети в России на текущий момент составляет свыше 1,4 миллиона единиц, но для оптимальной работы инфраструктуры требуется не более 970 тысяч за счёт замены устаревшего подвижного состава на современный с увеличенной грузоподъемностью.
О доставке вагона в Венгрию сообщила австрийская компания TransANT, которая с 2024 года работает вместе с «Днепровагонмашем» в рамках финансово-промышленной группы «ТАС».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности