За 9 месяцев количество отцепок в текущий отцепочный ремонт к аналогичному периоду 2024 года увеличилось на 1,25%. Если рассматривать основные узлы вагона, то отцепки к прошлогоднему уровню сократились только по неисправностям колесных пар и тележки.
Показатели контейнерных перевозок за январь-октябрь 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения снизились на -3,9%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 6 млн 275,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
«Российские железные дороги» в 2026 г., скорее всего, отменят скидку на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока. Об этом заявила журналистам заместитель генерального директора РЖД Ирина Магнушевская, передает «Интерфакс».
Сложная ситуация, складывающаяся с начала 2025 года на рынке вагоноремонтных услуг, стала одним из лейтмотивов делового семинара «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованного журналом «РЖД-Партнер» 31 октября 2025 г.
В октябре текущего года погрузка нефти и нефтепродуктов снизилась до 16,2 млн т, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. По сравнению с сентябрем вместе с тем ситуация немного улучшилась за счет внутренних отправок: перевозки внутри РФ выросли на 2%, тогда как в сентябре они ушли в минус.
Железнодорожный рынок контейнерных перевозок рухнул до минимума за последние пять лет: импорт из Китая сократился на 9%, а стоимость доставки контейнера упала на 40% за год.
Ассоциация морских торговых портов (АСОП) направила в Минтранс РФ письмо с критикой проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 10 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта РФ». Копия обращения есть в распоряжении «Морских вестей России».
«Новая вагоноремонтная компания» увеличивает сферу своего присутствия на железных дорогах страны, стремясь предоставлять своим клиентам комфортные условия технического обслуживания.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности