25.07.2023

16-и летние поглощающие аппараты без ремонта к эксплуатации не допускаются

Решением семьдесят шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол от 21 марта 2022 г.) утверждено с вводом в действие с 1 января 2023 года Извещение № 2 об изменении Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, утвержденной решением пятьдесят третьего заседания Совета 20-21 октября 2010 года.

Данное изменение вводит обязательное требование о проведении в сервисном центре капитального (сервисного) ремонта поглощающих аппаратов со сроком службы более 16 лет в соответствии с требованиями нормативной документации производителей поглощающих аппаратов.

Непрошедшие капитальный ремонт поглощающие аппараты со сроком службы более 16 лет к постановке на подвижной состав не допускаются.

Согласно требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 23.06.2022 № 250 запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов, назначенный срок службы (ресурс) которых истек.

Ответственными за содержание в исправном техническом состоянии железнодорожного подвижного состава, соблюдение периодичности выполнения планово-предупредительных ремонтов, за соблюдение назначенного срока службы (ресурса) железнодорожного подвижного состава являются владельцы железнодорожного подвижного состава.

Так в целях защиты инфраструктуры железнодорожного транспорта от повышенного риска возникновения транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта информирую собственников железнодорожного подвижного состава о необходимости соблюдения, установленных законодательством Российской Федерации требований по обеспечению безопасности движения.

Информационное письмо Ространснадзора N 4 от 05.07.2023 г.

Источник: МОЯКОЛЕЯ1520