Оборот вагона – один из важнейших показателей для сети железных дорог в целом, он касается как магистральной сети, так и путей необщего пользования. Как известно, оборот вагона рассчитывается как среднее время его полного производственного цикла – от начала одной погрузки до начала следующей, измеряемое обычно в сутках.
7 декабря 2023 года в Москве, в отеле «Золотое кольцо» состоялась большая ежегодная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Организатор — журнал «РЖД-Партнер». СРО Ассоциация «Промжелдортранс» — постоянный участник и информационный партнер мероприятия.
18 октября 2023 г. в Екатеринбурге состоялась деловая встреча по теме «Железнодорожный транспорт необщего пользования – проблемы эксплуатации локомотивов». Организатор — СРО Ассоциация «Промжелдортранс».
Росжелдор попросил Минтранс легализовать пассажирские перевозки на частных железных дорогах. В регионах России они пользуются популярностью: зачастую это единственный способ добраться до нужного населенного пункта.
Пока Россия отмечала День машиностроителя (всех причастных поздравляли 24 сентября), мы в очередной раз убедились, что квантовые технологии, внедряемые на РЖД, привели к неожиданному результату. Одни из главных детищ машиностроения железнодорожного — вагоны, как квант, одновременно есть везде и нигде.
4 августа 2023 г. вступил в силу Федеральный закон № 483-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроект был разработан ТПП РФ.
Накануне vgudok.com первым сообщил о том, что «Российские железные дороги» покидает заместитель генерального директора, начальник Дирекции тяги Олег Валинский. Официального приказа об уходе ЗГД РЖД пока нет.
В России назревает дефицит мощностей по строительству и модернизации маневровых локомотивов, принадлежащих промышленным предприятиям. Это следует из презентации Института проблем естественных монополий (ИПЕМ), с которой ознакомились «Ведомости». Проблему подтвердили в ассоциации «Промжелдортранс» (объединяет более 150 организаций промышленного железнодорожного транспорта).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности