Дочернее предприятие Первой грузовой компании – ВРП «Грязи» получило сертификат соответствия на новую услугу. Теперь здесь формируют колесные пары НОНК (новая ось новое колесо) с буксовыми узлами и без них.
ООО «Сибирская вагонная компания» (ООО «СВК») прошло плановый контроль применения условного номера клеймения 1566 и расширило область применения условного номера клеймения на право капитального ремонта колесных пар типа РВ2Ш с прохождением аттестации колесно-роликового участка.
23 августа 2022 г. в формате видео-конференц-связи состоялось заседание Комитета ОПЖТ по локомотивостроению и их компонентов на тему: «Рассмотрение предложений по автоматизированному созданию 3D-моделей и комплектов чертежей на основе машиночитаемых данных из нормативно-технической документации» под председательством вице-президента ОПЖТ Владимира Шнейдмюллера.
Открытие Вагоноколесных мастерских на базе филиала «Карагандинское вагоноремонтное депо» ТОО «Қамқор Вагон».
Доклад представителей ФГБОУ ВО ПГУПС Кафедры «Вагоны и вагонное хозяйство» на XVI Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» которая проходила с 12 по 14 июля 2022 г.
18 июля на Рославльском вагоноремонтном заводе состоялось неординарное по нашим временам событие.
Французский машиностроительный концерн получил разрешение национального оператора железнодорожной инфраструктуры PKP PLK на эксплуатацию системы обнаружения колес ELS-96 на основных маршрутах в стране.
В пять раз увеличить глубину выщербин на колесах вагонов метро предлагают ученые, до 5 мм.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности