Игорь Волокитин родился 15 мая 1970 года в г. Куйбышев. В 1993 году он закончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне – ПривГУПС) по специальности вагоны, инженер-механик.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта выдало свидетельство на право проведения в вагонном ремонтном депо Сольвычегодск АО «ВРК-1» капитального ремонта колёсных пар РУ1Ш-957 Г и РВ2Ш-957-Г.
На презентации пилотного проекта Цифровое вагонное депо, вагонному ремонтному депо Люблино присвоен высший уровень оценки качества проводимых ремонтных работ – паспорт доверия ЦВ ЦДИ.
В рамках реализации концепции цифровой железной дороги ОАО «РЖД», АО «ВРК-1» совместно с Управлением вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» запустило пилотный проект Цифровое депо на базе ВЧДр Люблино Московской железной дороги.
В целях более оперативного ремонта подвижного состава, ускорения грузоперевозок и оборачиваемости погрузочных ресурсов на сети железных дорог РФ, а также повышения показателей безопасности движения на полигоне Красноярской железной дороги была увеличена производственная мощность участка ТОР в вагоноремонтном депо Иланская.
23 октября 2024 г. ВЧДр Батайск получено разрешение Федерального агентства железнодорожного транспорта РФ на право проведения деповского ремонта вагонов-хопперов моделей 19-9549 и 19-9549-03.
В вагоноремонтном депо Ружино АО «ВРК-1» проведена модернизация производственных площадок.
В целях обеспечения исправным подвижным составом операторов и собственников подвижного состава, а также увеличения оборачиваемости погрузочных ресурсов в рамках полигона Дальневосточной железной дороги, АО «ВРК-1» расширило мощности для проведения текущего отцепочного ремонта в ВЧДр Хабаровск.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности