О таких планах в интервью ИА «Хакасия» сообщил управляющий директор «РМ Рейл Абаканвагонмаш» Иван Полянский.
Редакция ROLLINGSTOCK отобрала ключевые новости о подвижном составе и технологиях в регионе за прошедший период.
Узбекистанский Алмалыкский литейно-механический завод (АМЗ) совместно с Алмалыкским горно-металлургическим комбинатом (АГМК) локализовал выпуск шестиосных думпкаров грузоподъемностью 115 тонн.
Компания сообщила о завершении разработки такого подвижного состава для нужд Центральной дирекции инфраструктуры РЖД. Примененные в нем конструкторские решения учитывают требования к эксплуатации таких вагонов при строительстве и содержании путей. Вагон пока не выпускался.
Рассмотрен ряд актуальных вопросов по наращиванию объемов производства, расширению рынков сбыта продукции, выстраиванию принципиально важных логистических цепочек.
АО «Завод металлоконструкций» получило сертификат соответствия на вагоны-самосвалы моделей 32-626, 32-626-01, конструкторская документация 626.00.000, 626.00.000-01.
Об этом сообщил национальный перевозчик «Узбекистон темир йуллари», владеющий предприятием. Вагон начал применяться при обслуживании Навоийского горно-металлургического комбината.
ОАО «РЖД» получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на вагоны-самосвалы (думпкары), модернизированные с продлением срока службы, моделей 32-646, 32-646-01, конструкторская документация МБАЕ.0013.00.00.000Р (исполнения МБАЕ.0013.00.00.000Р, МБАЕ.0013.00.00.000-01Р).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности