АО «Завод металлоконструкций» получило сертификат соответствия на вагоны-самосвалы моделей 32-626, 32-626-01, конструкторская документация 626.00.000, 626.00.000-01.
Об этом сообщил национальный перевозчик «Узбекистон темир йуллари», владеющий предприятием. Вагон начал применяться при обслуживании Навоийского горно-металлургического комбината.
ОАО «РЖД» получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на вагоны-самосвалы (думпкары), модернизированные с продлением срока службы, моделей 32-646, 32-646-01, конструкторская документация МБАЕ.0013.00.00.000Р (исполнения МБАЕ.0013.00.00.000Р, МБАЕ.0013.00.00.000-01Р).
АО «Тихвинский вагоностроительный завод» получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на вагоны-самосвалы (думпкары) моделей 32-6982, 32-6982-01, конструкторская документация 6982.00.00.000, 6982.00.00.000-01.
ОАО «РЖД» получило сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на вагоны-самосвалы (думпкары) модернизированные с продлением срока службы модели 32-646-02, 32-646-03.
Компания «РМ Рейл» представила потенциальным клиентам свою новую разработку – шестиосный думпкар модели 33-1297, предназначенный для эксплуатации на горнорудных карьерах, в частности, для перевозки скальных пород и руд, сыпучих и кусковых грузов большой плотности.
Согласно данным ПКБ ЦВ, самым молодым на сети является парк хопперов. По итогам 2023 года средний возраст таких вагонов (всего насчитывается 143,6 тыс. ед.) – 10,1 лет. Для сравнения, в 2018 году он составлял 14,3 года. Чуть старше хопперов возраст полувагонов (627,2 тыс. ед.) – 10,9 года.
Сотрудники Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий (ВНИЦТТ, входит в состав «Объединенной вагонной компании») опубликовали в журнале «Железнодорожный транспорт» анализ текущих технологий в части систем разгрузки думпкаров.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности