В апреле 2025 года погрузка зерна на ж/д составила 1,7 млн т (спад в 1,4 раза к аналогичному периоду прошлого года). Это можно назвать своего рода антирекордом, поскольку объемы откатились к цифрам 2020 года.
Швейцарская лизинговая компания Wascosa представит на мюнхенской выставке Transport Logistic в начале июня платформу ILAB RW 40 SC для перевозки горячих металлургических грузов и хоппер Tanoos.
В частности, выпуск зерновозов упал на 67%, до 1,3 тыс. ед., минераловозов – на 57%, до 254 ед. Всего в сегменте хопперов в январе – марте произведено 1,7 тыс. вагонов. Это на 63% ниже, чем за аналогичный период 2024 года.
Учитывая рекордный выпуск хопперов-зерновозов в предыдущем периоде, купленные по высокой цене или взятые в лизинг вагоны будут трудноокупаемы. Об этом стало известно на деловом семинаре «Тарифообразование: тарифы РЖД и ставки операторов», который организовал РЖД-Партнер.
Рост предложения хопперов-зерновозов, низкая экспортная квота на зерно и сезонный фактор привели к снижению стоимости железнодорожных перевозок зерна на 15–25% с учетом снижения цен на аренду вагонов на 40%.
Сертификация вагона с осевой нагрузкой 25 тс запланирована в первом полугодии-2025. «Завершена разработка и проведены приемочные испытания зерновоза модели 19-9592», – указал вагоностроитель в выпуске корпоративного журнала «Время ОВК».
Межгосударственный стандарт, разработанный ООО «ВНИЦТТ» распространяется на крытые вагоны-хопперы (вагоны-хопперы закрытого типа), предназначенные для перевозки неядовитых (нетоксичных) грузов насыпью, требующих защиты от атмосферных осадков, по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм, оборудованные тележками по ГОСТ 9246 или ГОСТ 34763.1.
На этой неделе на сайте информационно-аналитического издания Rail.insider была опубликована системная статья председателя правления – директора Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Максима Крамаренко.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности