Спор о подвижном составе, необходимом для экспортных поставок, возник за круглым столом «Перспективы экспорта и развитие портово-транспортной инфраструктуры Балтийского моря на период до 2030 года».
О подробностях принимаемых мер по усилению контроля рассказывает начальник отдела сохранности вагонного парка Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Алексей Кадушкин.
Вагоны с осевой нагрузкой 22,5 тс были представлены швейцарской лизинговой компанией на выставке Transport Logistic в Мюнхене.
Сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 на серийный выпуск на Тихвинском вагоностроительном заводе (входит в железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания») действует по май 2030 года.
АО «Тихвинский вагоностроительный завод» получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на вагоны-хопперы для минеральных удобрений модели 19-9591, конструкторская документация ЦДЛР.2421.00.00.000.
Весенний тренд на падение стоимости предоставления парка не спешит сходить на нет. Внешние и внутренние факторы тянут вниз ставку аренды подвижного состава.
За 4 месяца данного рода вагонов выпущено в России около 2 тыс. ед. Это на 69% меньше, чем за соответствующий период 2024 года.
В апреле 2025 года погрузка зерна на ж/д составила 1,7 млн т (спад в 1,4 раза к аналогичному периоду прошлого года). Это можно назвать своего рода антирекордом, поскольку объемы откатились к цифрам 2020 года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности