Новинки объединяют все наработки компании в области наукоемкого вагоностроения с применением уникальных материалов и технологий.
За I полугодие 2025 г. по данным союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС) с сети РЖД было списано 16 тыс. грузовых вагонов, что на 66% больше, чем за аналогичный период 2024 г.
На входящем в группу Атырауском вагоностроительном заводе (АВСЗ) были изготовлены прототипы цистерн моделей 15-3234 и 15-3237. Первая с объемом котла более 88 м³ предназначена для перевозки СУГ. Вторая с объемом котла свыше 90 м³ и грузоподъемностью 70 т – для перевозки нефтепродуктов.
Это наиболее растущий сегмент вагоностроения на фоне общего снижения выпуска подвижного состава. В январе – июле произведено 9,6 тыс. вагонов-цистерн. Это на 44% превышает объем за соответствующий период 2024 года.
АО «ФГК» приобрело 40 единиц 8-осных цистерн модели 15-1271 «Находка» в рамках реализуемого холдингом «РЖД» проекта развития перевозок в 8-осном подвижном составе.
Узбекистанский Алмалыкский литейно-механический завод (АМЗ) совместно с Алмалыкским горно-металлургическим комбинатом (АГМК) локализовал выпуск шестиосных думпкаров грузоподъемностью 115 тонн.
Вагон модели 15-3214, предназначенный для перевозки нефтепродуктов, был показан изданию Qazaqstan Media на заводе в Петропавловске. Ранее такой подвижной состав в Казахстане не выпускался.
Начало производства усовершенствованных вагонов-цистерн модели 15-9545 начнется на ТВСЗ с июля 2025 года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности