Проработка такого механизма сейчас ведется на уровне исполнительных органов власти по поручению первого вице-премьера России Дениса Мантурова.Как сообщал «РЖД-Партнер», рассматривается выделение порядка 10 млрд руб. ежегодно в течение трех лет на реализацию данной меры.
Российское транспортное машиностроение, критически важный сектор для обеспечения национальной промышленности и логистики, переживает, по оценкам Минпромторга, период существенного ослабления финансовой устойчивости.
25 ноября 2025 года в рамках заседания Подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета логистики и перевозок НПП РК «Атамекен» была представлена информация КазАПО о ходе выполнения мероприятий и решённых вопросах по инициативам операторов вагонов.
На встрече заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова с представителями операторского сообщества были подведены итоги деятельности проектного офиса «Развитие технологий управления вагонными парками» в 2025 году.
Власти обсуждают меры поддержки РЖД в 2026 году. В предварительном перечне — тарифные решения, перенос уплаты процентов, фиксация стоимости кредитов, вычет по акцизу на дизель и субсидии, говорят источники РБК.
Постановлением Правительства РФ № 1511 от 1 октября 2025 г. утверждена периодичность обязательных профилактических визитов в рамках государственного контроля (надзора).
20 ноября 2025 года в Национальной палате предпринимателей «Атамекен» состоялось совещание с участием Главной транспортной прокуратуры. В заседании приняли участие представители Министерства транспорта РК, АСПИР и бизнеса.
Ассоциация морских торговых портов (АСОП) направила в Минтранс РФ письмо с критикой проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 10 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта РФ». Копия обращения есть в распоряжении «Морских вестей России».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности