В операторском сообществе продолжается обсуждение вопроса обновления вагонного парка при участии государства с использованием соответствующей программы.
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил план реализации Стратегии пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2036 года.
Госдума предложила установить с 2026 года регуляторные ограничения на эксплуатацию «низкоэффективных» вагонов. Такая инициатива изложена в письме первого зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрея Лугового вице-премьеру Дмитрию Григоренко, передает РБК.
Институт проблем естественных монополий обновил прогноз погрузки* на 2025 год. В По итогам года ожидается снижение перевозки на 7,8% в базовом сценарии, 6,5% — в позитивном, 8,8% — в негативном. Объёмы перевозки будут сокращаться как во внутреннем, так и в экспортном сообщении.
Положения проекта приказа Минтранса России об установлении Правил приписки владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования железнодорожного подвижного состава к железнодорожным станциям не соответствуют наименованию документа, так как содержат прямое делегирование полномочий на установление порядка приписки вагонов всем владельцам инфраструктуры помимо ОАО «РЖД».
Перед уходом на каникулы, в тени других событий, Госдума окончательно приняла закон (Законопроект № 724813-8), который расширяет полномочия Минтранса и Ространснадзора в области контроля РЖД — теперь ведомства смогут жёстче регулировать железные дороги.
Председатель Правительства Михаил Мишустин поручил актуализировать транспортную стратегию России до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года.
Об этом было объявлено на прошлой неделе по итогом заседания у вице-премьера – министра экономики Казахстана Серика Жумангарина.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности