Группа депутатов Госдумы предложила распространить утильсбор на вагоны и локомотивы. Рост тарифов на железнодорожные перевозки и постоянное подорожание подвижного состава уже серьезно отражается на издержках грузоотправителей.
О согласии и несогласии с внесением изменений в Устав железнодорожного транспорта участники рынка должны были уведомить Минтранс к 1 ноября. РЖД-Партнер опросил их, и выяснилось, что единого консолидированного мнения нет.
В редакцию Vgudok обратился человек, который явно варится в отраслевом котле, радеет за общее логистическое благополучие и хочет, чтобы с его мнением ознакомилось как можно больше людей.
Операторы полагают, что перевозчик не реагирует на многочисленные обращения от грузоотправителей об отсутствии (не предоставлении) вагонного парка под погрузку.
ОАО РЖД удалось добиться принятия почти всех его предложений по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%.
Главы трех российских угледобывающих регионов – Кузбасса, Хакасии и Новосибирской области – в октябре обратились к председателю правительства Михаилу Мишустину с просьбой восстановить отмененные в 2022 г. скидки к тарифам РЖД на перевозку угля.
Железнодорожные операторы обратились к советнику президента Игорю Левитину с просьбой разобраться в решении «проблемных вопросов», которые в последнее время возникают в работе железнодорожного транспорта на фоне ограничений доступа порожних вагонов со стороны РЖД.
Депутаты Госдумы РФ предложили распространить утилизационный сбор на вагоны, локомотивы и комплектующие. Это может привести к росту стоимости подвижного состава.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности