Вице-премьер Виталий Савельев поручил Минпромторгу проработать вопрос введения договоров по схеме «вези или плати» при перевозке удобрений по железной дороге. Бизнес указывает на сложность ее реализации в текущих условиях.
Указом Президента Российской Федерации №529 от 18 июня 2024 года утверждены приоритетные направления научно-технического развития и перечень важнейших наукоёмких технологий.
Новые правила недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре (ПНД), утверждённые правительством на прошлой неделе, содержат ряд важных новшеств, приводящих суть документа к практике правоприменения. В итоге предстоит большая работа по донастройке системы на уровне государственных органов и ОАО «РЖД».
Как и предполагали ранее представители нефтегазовых компаний «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «Татнефть» и «НОВАТЭК» дефицит вагонов-цистерн для сжиженных углеводородных газов (СУГ) и нефтепродуктов сказался на перевозке.
Коллегия Евразийской экономической комиссии утвердила перечни продукции к техрегламентам Таможенного союза: «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011), «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» (ТР ТС 002/2011), «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» (ТР ТС 003/2011).
Дополнительно 1 млрд руб. будет выделен на обслуживание льготных договоров лизинга техники, в том числе железнодорожного подвижного состава, заключённых российскими сельхозпроизводителями в 2024 году.
С началом СВО национальная подшипниковая индустрия получила хороший шанс выйти из затяжного кризиса. Однако ожидаемого прорыва не случилось. Российские металлурги не горят желанием выпускать в необходимых объемах сложные качественные сплавы для подшипниковых заводов.
16 апреля 2024 года на площадке Торгово-промышленной палаты РФ состоялся круглый стол на тему «Развитие вагоностроительной отрасли с целью обеспечения технологического суверенитета России и безопасной перевозки грузов».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности