С конца 2024 года стоимость размещения подвижного состава на путях необщего пользования — ветках, принадлежащих частникам, заводам и портам, — совершила взрывной скачок.
ОАО «РЖД» исполнило телеграмму, которая может привести к серьёзным потрясениям на рынке рефрижераторных перевозок. Документ фактически ставит под угрозу работу значительной части специализированного подвижного состава.
Доля инновационных полувагонов в России к 2030 году может вырасти с 29% до 35% при условии отсутствия искусственных регуляторных ограничений на их производство и регистрацию типовой конструкции, посчитали для РИА Новости в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Средняя скорость доставки отправки в апреле текущего года на РЖД увеличилась до 419,5 км/сутки, что 11,4% больше, чем больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Центробанк сдерживает инфляцию высокой ключевой ставкой (на сегодня – 21%). Такое положение вещей тормозит развитие бизнеса, в том числе приобретение нового подвижного состава в лизинг.
В настоящий момент ситуация стабилизировалась за счет падения спроса: пока участники ВЭД боятся возвращаться, помня о заторах в середине 2024 года, однако с повышением спроса проблема вернется. Такое мнение выразила производственный директор компании Novelco Виктория Шестакова.
Ставки операторов, как правило, следуют за рынком – с поправками на обстоятельства, сложившиеся на железнодорожной сети. Правда, рынок сейчас нельзя назвать стабильным. Какие сюрпризы он готовит операторам в нынешнем году?
В ходе заседания Президиума обсуждены вопросы дефицита, профицита парка в разрезе родов подвижного состава и связанные с ними действия участников рынка.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности