По словам исполнительного директора Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрия Лосева, уже через несколько лет на рынке вагоноремонта может произойти коллапс, связанный с буксовыми подшипниками.
В 2032–2036 гг. наступит пик выбытий подвижного состава – списание полувагонов в 2032–2034 гг. составит около 200 тыс. ед., цистерн в 2034–2036 гг. – около 50 тыс. При этом среднегодовой размер списаний составит около 50 тыс. полувагонов и около 12,5 тыс. цистерн.
Дефицита парка грузовых вагонов на сети РЖД нет, тарифы монополии не меняются в течение года, а на перевозки с востока страны даже сделаны скидки, прокомментировали РИА Новости в компании.
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) не испытывает дефицита грузовых вагонов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию пресс-службы холдинга.
В РФ образовалась нехватка вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока, выяснили «Известия». В логистических компаниях утверждают, что именно из-за этого стоимость доставки поднялась уже на 20%.
В отеле Hilton, символично глядящем на площадь трёх вокзалов, прошла конференция «Грузоперевозки для промышленности», посвящённая, в числе прочего, состоянию и перспективам парка подвижного состава на железных дорогах.
Скопление контейнеров с импортным грузом в портах и на сухопутных терминалах Дальнего Востока стало критическим. О серьёзности положения свидетельствует, что именно этой теме на прошлой неделе было посвящено совещание в Минтрансе России.
Дискуссия о величине потребного парка в очередной раз вызвала ряд вопросов, один из которых: действительно ли в России образовался профицит вагонов? Тема тем более актуальна, что некоторые операторы, несмотря на «лишние» 220 тысяч единиц подвижного состава на сети РЖД, говорят о дефиците.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности