Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
Колеса укатили в секонд-хенд
13.01.2021 Колеса укатили в секонд-хенд

Около года назад закончился период дефицита колесных пар, который был определяющим фактором значительного удорожания ремонта вагонов в 2018–2019 гг.

Подробнее
Снижение спроса на вагоны – общемировая тенденция
11.01.2021 Снижение спроса на вагоны – общемировая тенденция

Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января – ноября 2020-го сократилось на 28,7% относительно аналогичного периода прошлого года, до 51,8 тыс. ед.

Подробнее
Колесная пара: что держит цены?
25.11.2020 Колесная пара: что держит цены?

Спад погрузки и уменьшение рабочего парка на сети дорог в 2020 году фактически сняли с повестки дня дефицит цельнокатаных колес, который стал главным фактором роста стоимости вагоноремонта в последние 2 года.

Подробнее
Стоимость крупного вагонного литья снижается
25.11.2020 Стоимость крупного вагонного литья снижается

Стоимость крупного вагонного литья и индекс к январю (%).

Подробнее
Рынок железнодорожных колес нуждается в антидемпинговых санкциях
18.11.2020 Рынок железнодорожных колес нуждается в антидемпинговых санкциях

Уже два года на российском рынке цельнокатаных колес (ЦКК) существует коллизия: украинская компания «Интерпайп» активно на нем работает, несмотря на обвинения в демпинге.

Подробнее
ЕБА не поддерживает проект приказа о списании грузовых вагонов на Украине
09.11.2020 ЕБА не поддерживает проект приказа о списании грузовых вагонов на Украине

В случае принятия приказа, парк грузовых вагонов может сократиться на 39%, а на его замещение бизнесу потребуется более 93 млрд грн.

Подробнее
Любое ценовое регулирование на свободном рынке чревато для всех потерями
23.10.2020 Любое ценовое регулирование на свободном рынке чревато для всех потерями

Мы считаем, что вмешательство в рыночные условия и регулирование цен производителей не совсем правильно, даже с учетом того, что рынок железнодорожных колес в России характеризуется ограниченным количеством производителей на нем, а точнее, двумя производителями – Выксунским заводом (входит в ОМК) и Нижнетагильским металлургическим заводом (входит в группу «Евраз»).

Подробнее
Запрет эксплуатации полувагонов старше 33 лет приведет к дефициту вагонов
15.10.2020 Запрет эксплуатации полувагонов старше 33 лет приведет к дефициту вагонов

Новый запрет может привести к массовым судовым искам в адрес Министерства инфраструктуры.

Подробнее
Показать еще