Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) с 22 января прекращает действие антидемпинговой пошлины в размере 34,22% в отношении железнодорожных колес с Украины.
Около года назад закончился период дефицита колесных пар, который был определяющим фактором значительного удорожания ремонта вагонов в 2018–2019 гг.
Производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января – ноября 2020-го сократилось на 28,7% относительно аналогичного периода прошлого года, до 51,8 тыс. ед.
Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным.
Спад погрузки и уменьшение рабочего парка на сети дорог в 2020 году фактически сняли с повестки дня дефицит цельнокатаных колес, который стал главным фактором роста стоимости вагоноремонта в последние 2 года.
Стоимость крупного вагонного литья и индекс к январю (%).
Падение объемов перевозок, снижение вагонных ставок и доходности операторского бизнеса в 2020 году привели к замене дефицита крупного вагонного литья на его профицит.
Уже два года на российском рынке цельнокатаных колес (ЦКК) существует коллизия: украинская компания «Интерпайп» активно на нем работает, несмотря на обвинения в демпинге.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности