У промышленных предприятий, ППЖТ и прочих владельцев путей необщего пользования имеется собственный парк маневровых локомотивов, такое заявление прозвучало на Общем собрании членов Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).
16 декабря состоялось совместное заседание подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ и Комиссии по вопросам развития грузовых перевозок Общественного совета при Минтрансе РФ.
Российские железные дороги (РЖД) в период до 2035 года нуждаются в 10 тыс. локомотивах, при этом их дефицит в парке может составить 1,5 тысяч единиц к 2035 году. Об этом сообщил замгендиректора холдинга Дмитрий Пегов в ходе совещания в Совете Федерации, передает ТАСС.
17 апреля в Москве состоялся традиционный транспортно-логистический форум «Грузовая панорама», организованный журналом «РЖД-Партнер». В этом году мероприятие собрало более 100 участников в очном и онлайн-форматах.
Ситуация с обеспечением перевозок тяговым подвижным составом обсуждалась сегодня на транспортно-логистическом форуме «Грузовая панорама», которую провел РЖД-Партнер.
Оборот вагона – один из важнейших показателей для сети железных дорог в целом, он касается как магистральной сети, так и путей необщего пользования. Как известно, оборот вагона рассчитывается как среднее время его полного производственного цикла – от начала одной погрузки до начала следующей, измеряемое обычно в сутках.
Прошедший 2023 год можно назвать годом консолидации. На рынке в первой десятке операторов случилась массовая смена собственников. Получилось так, что количество юридических лиц не изменилось, а вот количество владельцев компаний – конечных бенефициаров – сократилось.
Эксперты ИПЕМ провели анкетирование среди участников XIV международной конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» для выявления уровня их удовлетворенности инфраструктурой и подвижным составом, необходимых для железнодорожных грузоперевозок.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности