На ЕВРАЗ ЗСМК начала работу Межзаводская школа руководителей и специалистов транспортного хозяйства. В ней примут участие более 50 сотрудников крупных промышленных предприятий: Магнитогорского и Новолипецкого металлургических комбинатов, Северстали, Уральской стали.
Компания завершила строительство третьей линии выходного контроля железнодорожных колес (ЛВК-3) мощностью до 300 тыс. изделий в год. Запуск ЛВК-3 позволит остановить на реконструкцию одну из действующих линий без потери объемов производства. В проект вложено 1,8 млрд рублей инвестиций.
На прошлой неделе вице-премьер Дмитрий Патрушев, курирующий в Правительстве России развитие сельского хозяйства, заявил, что Федеральной антимонопольной службе РФ (ФАС) стоит изучить причины роста цен на транспортировку зерна, а также стоимости хопперов-зерновозов. С одной стороны наша юридическая фирма OrçLaw видит основания для возбуждения антимонопольного дела против вагоностроителей, с другой – ответные аргументы игроков отрасли также будут сильны.
Первую опытно-промышленную партию из 1000 штук направили российским потребителям. Инженеры бюро развития новых конструкций транспортного проката технического управления ЕВРАЗ НТМК работали над новой моделью колеса с 2020 года: создали особо прочную сталь марки B и режимы термической обработки, написали программу для обработки колес на станках с ЧПУ.
Входящий в первую тройку вагоностроительных предприятий России «Алтайвагон» сменил собственника. 75% акций компании «Алтаймаш», которая является владельцем завода, обеспечивающего 14% общего выпуска ПС в РФ, перешло от «СДС-Холдинга» в ГК «Талтэк» за 20 млрд рублей.
Об этом свидетельствует сертификат соответствия ТР ТС 001/2011, выданный заводу и размещенный в базе Росаккредитации. Так, предприятие получило сертификат на серийный выпуск цельнокатаных колес диаметром 957 мм, применяемых в грузовых вагонах.
По данным системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» в III квартале 2023 года Группа FESCO продолжает возглавлять рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов с 2 319 сообщениями.
В следующем году на инфраструктуре ОАО «Российские железные дороги» начнётся укладка рельсов новой категории ДТ370. Об этом было заявлено на 139-м ежегодном заседании некоммерческого партнёрства «Рельсовая комиссия», которое прошло в Туле с 26 по 29 сентября.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности