Рынки оперирования, грузового вагоностроения и вагоноремонта напрямую зависят от динамики перевозки грузов и технологии работы сети. В свою очередь, на них оказывают влияние различные комплексные факторы.
Уже через неделю в Екатеринбурге стартует крупнейшая международная промышленная выставка ИННОПРОМ. Форум передовых технологий в сфере машиностроения и промышленности пройдет 7-10 июля в юбилейный 15-й раз (подробная история на сайте ТАСС) и примет более 400 экспонентов.
Современные технологии, интегрированные в новый вагон-длинномер, позволяют увеличить межремонтный пробег, сократить время погрузки и разгрузки и повысить эффективность логистики.
АО «ФГК» усовершенствовало технологию обеспечения одного из крупнейших металлургических предприятий Западной Сибири – ЕВРАЗ ЗСМК (входит в ЕВРАЗ) – универсальными платформами.
Согласно сайту компании, в 4-м квартале 2025 года в Новотроицке должен быть введен в эксплуатацию комплекс по выпуску цельнокатаных колес.
ЕВРАЗ НТМК реализовал проект импортозамещения и первым в России успешно освоил производство тракторного башмака ТБ-288, необходимого для выпуска современной промышленной и сельскохозяйственной техники.
На ЕВРАЗ ЗСМК начала работу Межзаводская школа руководителей и специалистов транспортного хозяйства. В ней примут участие более 50 сотрудников крупных промышленных предприятий: Магнитогорского и Новолипецкого металлургических комбинатов, Северстали, Уральской стали.
Компания завершила строительство третьей линии выходного контроля железнодорожных колес (ЛВК-3) мощностью до 300 тыс. изделий в год. Запуск ЛВК-3 позволит остановить на реконструкцию одну из действующих линий без потери объемов производства. В проект вложено 1,8 млрд рублей инвестиций.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности