Доля инновационных полувагонов в России к 2030 году может вырасти с 29% до 35% при условии отсутствия искусственных регуляторных ограничений на их производство и регистрацию типовой конструкции, посчитали для РИА Новости в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Показатели контейнерных перевозок за январь-июль 2025 года по сети РЖД во всех видах сообщения снизились на 3,3%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 4 млн 406,2 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
Институт проблем естественных монополий обновил прогноз погрузки* на 2025 год. В По итогам года ожидается снижение перевозки на 7,8% в базовом сценарии, 6,5% — в позитивном, 8,8% — в негативном. Объёмы перевозки будут сокращаться как во внутреннем, так и в экспортном сообщении.
Негативные тенденции в перевозках, которые бесстрастно отражает статистика, складываются в общую безрадостную картину. И картина эта, в частности, состоит в том, что не только у операторов или грузовладельцев не всё хорошо с финансами, но и у монополии.
Доходность экспортных перевозок угля в июле для железнодорожных операторов сильно снизилась даже по сравнению с неудачным июнем, а на южном и северо-западном направлениях обнулилась, следует из оценок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Погрузка в июне, по оперативным данным РЖД, снизилась на 9,2% по сравнению с июнем 2025 года. Ежедневно в 2025 году на сеть грузят на 7,1% меньше, чем годом ранее.
Показатели контейнерных перевозок за январь-июнь 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения снизились на 2,9%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 3 млн 779,8 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
Объем выбытия подвижного состава по итогам 2025 года оценивается в 25,6 тыс. вагонов, дает прогноз ИПЕМ.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности