По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2025 года составила 97,7 млн тонн, что на 7,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
ОАО РЖД, считающее, что причина тотального замедления сети кроется в избытке парка, составляющем, по подсчетам монополии, порядка 400 тыс. единиц, с октября принимает меры по удалению вагонов с сети.
В январе-феврале 2025 года перевозки грузов в контейнерах на сети ОАО «РЖД» выросли на 3,2% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 1288 тыс. конт. ДФЭ.
У промышленных предприятий, ППЖТ и прочих владельцев путей необщего пользования имеется собственный парк маневровых локомотивов, такое заявление прозвучало на Общем собрании членов Ассоциации «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ).
В мероприятии приняли участие 114 руководителей и представителей из 81 организации-члена Ассоциации, а также приглашенные участники. С приветственным словом к участникам Общего собрания обратился руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Сахаров, отметив, что в 2024 году перед отраслью стояли непростые задачи, успешное решение которых открыло новые возможности для промышленности.
Погрузка в феврале 2025 года по данным ОАО «РЖД» сократилась на 9,5%, а с исключением 29 високосного дня в феврале 2024 года сокращение погрузки составило 6,3%.
В текущем году РЖД планирует закупить 400 локомотивов — 260 электровозов и 140 тепловозов. Из них более 40% отправится на дороги Северо-Запада, более 30% — на Восточный полигон.
Цены на ремонт грузовых вагонов в январе выросли на 17%. Стоимость восстановления подвижного состава выросла более чем на 15%.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности