Стагнация контейнерного бизнеса оказалась для перевозчиков неожиданной, как снег в ноябре. Хотя ожидать ее следовало, безотносительно к экстравагантной политике нового американского президента.
Погрузка на сети РЖД в апреле составила 92,9, млн тонн, это на 8,6% меньше, чем за прошлогодний месяц. Если брать цифру за январь — апрель, то показатель также отрицательный: минус 6,8%.
Заместитель генерального директора ИПЕМ Александр Синев на деловом семинаре «Тарифообразование: тарифы РЖД и ставки операторов» рассказал, почему ж/д транспорт в существующем виде перестает быть востребованным и в чем причины этих изменений.
Первые месяцы наступившего года для отечественных вагоностроителей оказались вполне позитивными. Подрос выпуск как грузовых, так и пассажирских вагонов по отношению к аналогичному периоду 2024 года.
Первые месяцы наступившего года для отечественных вагоностроителей оказались вполне позитивными. Подрос выпуск как грузовых, так и пассажирских вагонов по отношению к аналогичному периоду 2024 года.
В частности, выпуск зерновозов упал на 67%, до 1,3 тыс. ед., минераловозов – на 57%, до 254 ед. Всего в сегменте хопперов в январе – марте произведено 1,7 тыс. вагонов. Это на 63% ниже, чем за аналогичный период 2024 года.
Показатели контейнерных перевозок за январь-март 2025 года по сети ОАО «РЖД» во всех видах сообщения приросли на 0,6%, по отношению к аналогичному периоду 2024 года, и составили 1 млн 942 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ (TEU).
По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в марте 2025 года составила 97,7 млн тонн, что на 7,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности