ИПЕМ проанализировал итоги работы промышленного комплекса России в 2020 году.
Уже в ближайшие годы участники рынка вагоноремонта ожидают серьезных изменений принципов и подходов к работе, среди которых наиболее заметным может стать реформирование системы плановых ремонтов.
На протяжении этого года фиксировалось снижение суточных ставок аренды на все виды подвижного состава. Участники транспортного рынка объясняют падение стоимости аренды последствиями пандемии новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профицитом подвижного состава, а также дисбалансом его поступления на сеть и списания.
ИПЕМ дал оперативную оценку динамике промышленного производства в России за 2020 год по косвенным показателям. Индекс ИПЕМ-производство, рассчитываемый на основании данных об электропотреблении, сократился на 4,1% к 2019 году.
ОАО «Российские железные дороги» опубликовало данные о перевозках контейнеров на железной дороге за 2020 год. ИПЕМ провел экспресс-анализ и подготовил инфографику по основным родам грузов.
Около года назад закончился период дефицита колесных пар, который был определяющим фактором значительного удорожания ремонта вагонов в 2018–2019 гг.
ОАО «Российские железные дороги» представило данные о погрузке на железной дороге за 2020 год. ИПЕМ провел экспресс-анализ и подготовил инфографику по различным родам грузов.
По оценкам ИПЕМ, в 2020 году общий профицит предложения цельнокатаных колес (с учетом производителей Украины и Китая) на рынках «колеи 1520» составил 350 тыс. единиц (18,4% от предложения).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности