Погрузка на сети РЖД продолжает показывать отрицательную динамику. В ноябре 2024 года показатель снизился на 5,8% и составил 95,6 млн тонн. В результате погрузка в ноябре стала ниже погрузки в марте 2024 года. Погрузка за январь – ноябрь 2024 года сократилась на 4,4% и составила 1,1 млрд тонн. Самый массовый груз – уголь сократился до 27,9 млн тонн, что на 5,4% хуже ноябре 2023 года.
В ремонтах перманентно томится в течение года большая часть рабочего парка на сети РЖД. Такую странную, если не сказать страшную, статистику озвучили на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который организовал и провёл «РЖД-Партнёр».
Погрузка на сети РЖД продолжает показывать отрицательную динамику. В октябре 2024 года показатель снизился на 6,2% и составил 96,9 млн тонн.
Ужесточение требований к деталям не всегда снижает статистику отцепок, зато может делать дороже обслуживание подвижного состава и ремонт.
Стоимость ремонтов грузовых вагонов растет, но более сдержанными темпами, чем цена запчастей, используемых в процессе.
Анализ ситуации на рынке вагоноремонта РФ показал рост цен на все виды ремонтов грузовых вагонов. С сентября 2023 года по сентябрь 2024 года цена деповского ремонта выросла на 26%, капитального – на 17%.
В сентябре 2024 года перевозки грузов в контейнерах на сети ОАО «РЖД» выросли на 6,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили 668,9 тыс. конт. ДФЭ. Всего за январь-сентябрь 2024 года было отправлено 5871 тыс. конт. ДФЭ, рост составил 7,8% по сравнению с периодом январь-сентябрь 2023 года.
В настоящее время объемы поставок новых вагонов на сеть железных дорог в 3-4 раза превышает списание вагонов. При этом в течение длительного времени прирост парка грузовых вагонов в 10 раз превышает прирост транспортной работы.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности