Команда студентов РУТ (МИИТ), МАИ и ВолГТУ разработала робота-дефектоскописта для железных дорог. Разработка призвана сократить затраты и время на обследование и обеспечить измерения в местах, труднодоступных для обслуживающего персонала.
Специалисты «СГ-транс» разработали испытательный стенд для проверки герметичности предохранительных клапанов вагонов-цистерн, предназначенных для перевозок серной кислоты. Экспериментальный образец установили и успешно протестировали в Рязанском филиале компании.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта осуществило пономерной учет более 770 тысяч вагонов в 2024 году. 50% заявлений на сегодня оформляется через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Об этом ROLLINGSTOCK сообщили в самой компании, реестр опубликован на ее сайте. Это несколько меньше, чем в 2023 году (165 патентов). В «РМ Рейл» указывают, что патентных заявок в 2024-м было подано больше, но решения по ряду из них перенесены на 2025-й.
Федеральная железнодорожная администрация FRA одобрила заявку компании, отступив от 22 действующих нормативов по безопасности и эксплуатации.
В рамках реализации концепции цифровой железной дороги ОАО «РЖД», АО «ВРК-1» совместно с Управлением вагонного хозяйства центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» запустило пилотный проект Цифровое депо на базе ВЧДр Люблино Московской железной дороги.
Польский стартап Nevomo, немецкая логистическая компания Captrain Deutschland (CD) и сталелитейный гигант ArcelorMittal запустили пилотный проект по внедрению первой в мире полностью автоматизированной системы перевозки грузов в вагонах на магнитном подвесе с тягой от линейного двигателя.
Система ATGMS для измерения геометрии пути была установлена разработчиком – американской компанией ENSCO Rail – на тепловозе BB40-9WM. Локомотив, выпущенный GE в начале 2010-х годов, сейчас задействован в перевозках руды на узкоколейной железной дороге EFVM, принадлежащей компании Vale.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности