Специалисты по информационным технологиям ОТЭКО внедрили систему автоматизированного входного контроля геометрии вагонов, которая выявляет критические искривления кузова и снижает риск отправки негабаритных вагонов на разгрузку вагоноопрокидывателем.
Австрийская металлургическая компания Voestalpine изготовила первые в мире рельсы из восстановленного водородом железа. "Зеленые" рельсы, обладают теми же характеристиками прочности и износостойкости, что и прочие рельсы, производимые Voestalpine, утверждают в компании.
В работу вагонных депо Белорусской железной дороги (БЖД) в 2026-2030 годах планируют внедрить роботизированные комплексы. Об этом сообщил портал БЕЛТА со ссылкой на пресс-центр компании.
Китайские учёные представили бортовую систему сбора энергии воздушных потоков и вибрации рельсов для энергоснабжения сенсоров, фиксирующих состояние грузового железнодорожного транспорта.
Польский стартап Nevomo, администрация индийского порта Диндаял и портовый оператор ОАЭ DP World подписали меморандум о взаимопонимании по сотрудничеству в разработке и реализации пилотного проекта по организации автоматизированного перемещения железнодорожных грузов в портах с использованием запатентованной Nevomo технологии MagRail.
Агентство по кибербезопасности и защите инфраструктуры США (CISA) выпустило предупреждение о выявленной уязвимости в передаче данных по радиоканалу с устройств в хвосте поезда, которая может позволить перехватить контроль над тормозной системой поезда.
Waygate Technologies, подразделение американской нефтесервисной компании Baker Hughes, специализирующееся на средствах неразрушающего контроля, представило полностью автоматизированную систему ультразвуковой диагностики железнодорожных колёс Krautkrämer WheelStar RPS.
На следующей неделе, 8 июля, в ПГУПС начинает работу XIX Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты». Участники обсудят в том числе перспективы отечественного вагоностроения, вызовы, стоящие перед наукой и производством, конструкторские решения при создании новых грузовых вагонов и подвижного состава для ВСМ.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности