Научно-производственное объединение САУТ (ООО «НПО САУТ») образовано в ноябре 1994 г. на базе отдела Уральского отделения Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (УО ВНИИЖТ) для разработки, производства и внедрения инновационных микропроцессорных систем управления и обеспечения безопасности движения тягового подвижного состава.
АО «РЖД Логистика» разработало инновационный способ крепления рельсов и других длинномерных грузов на фитинговых платформах, впервые став правообладателем патента на изобретение – многооборотный комплект крепления.
АО "Северский трубный завод" (СТЗ, Свердловская область, входит в "Трубную металлургическую компанию", ТМК) внедрило цифровые инструменты и автоматизировало логистические операции для повышения эффективности использования подвижного состава, сообщает пресс-служба предприятия.
Робототехнический комплекс для расцепки вагонов «Горан» разработан АО «НИИАС» совместно индустриальным партнером ООО «Р-Телематика» по заказу Центральной дирекции управления движением РЖД.
Ключевое в железнодорожном машиностроении за 26 октября – 2 ноября 2024 г.: Санкт-Петербург направит 400 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры, Трансмашхолдинг тестирует беспилотные технологии в московском метро и др.
Американская Wabtec передаст АО «НК «Қазақстан темір жолы» (КТЖ) на безвозмездной основе систему мониторинга и диагностики подвижного состава на базе искусственного интеллекта KinetiX.
Федеральное управление железных дорог (FRA) выделило более $2,4 млрд на финансирование 122 проектов по модернизации ж/д инфраструктуры в 41 штате и Округе Колумбия.
Среди 80 железнодорожных компаний мира холдинг «РЖД» занимает ведущие позиции в сферах обеспечения безопасного движения поездов, цифровой трансформации перевозочного процесса и технологии квантовых коммуникаций.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности