Нидерландская Hardt Hyperloop (HH) в ходе испытаний разогнала тележку вакуумного маглева до 85 км/ч и впервые произвела на трассе смену полос движения, доказав тем самым возможность создания разветвленной транспортной сети по этой технологии.
Модуль формирования критерия безусловной отцепки вагонов в текущий отцепочный ремонт (Модуль ДКБ) впервые введен в опытную эксплуатацию в рамках комплексного проекта «Цифровая железнодорожная станция» на станции Челябинск-Главный.
Новый композиционный материал для тормозных колодок поездов ВСМ разработали ученые Института физики прочности и материаловедения СО РАН при финансовой поддержке ОАО «РЖД».
Польский национальный оператор PKP PLK заключил рамочное соглашение с GRAW (входит в немецкую Goldschmidt Group) на поставку техники, автоматизирующей осмотр путей.
Специалисты по информационным технологиям ОТЭКО внедрили систему автоматизированного входного контроля геометрии вагонов, которая выявляет критические искривления кузова и снижает риск отправки негабаритных вагонов на разгрузку вагоноопрокидывателем.
Австрийская металлургическая компания Voestalpine изготовила первые в мире рельсы из восстановленного водородом железа. "Зеленые" рельсы, обладают теми же характеристиками прочности и износостойкости, что и прочие рельсы, производимые Voestalpine, утверждают в компании.
В работу вагонных депо Белорусской железной дороги (БЖД) в 2026-2030 годах планируют внедрить роботизированные комплексы. Об этом сообщил портал БЕЛТА со ссылкой на пресс-центр компании.
Китайские учёные представили бортовую систему сбора энергии воздушных потоков и вибрации рельсов для энергоснабжения сенсоров, фиксирующих состояние грузового железнодорожного транспорта.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности