Производство подвижного состава с улучшенными характеристиками за прошлый месяц составило всего 0,7 тыс. ед. На фоне того, что общий объем вагоностроения в последние месяцы держится на одном уровне (в мае, июне и июле производилось по 4,1 тыс. вагонов), выпуск инновации снижается.
Госдума предложила установить с 2026 года регуляторные ограничения на эксплуатацию «низкоэффективных» вагонов. Такая инициатива изложена в письме первого зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрея Лугового вице-премьеру Дмитрию Григоренко, передает РБК.
Доля инновационных полувагонов в России к 2030 году может вырасти с 29% до 35% при условии отсутствия искусственных регуляторных ограничений на их производство и регистрацию типовой конструкции, посчитали для РИА Новости в Институте проблем естественных монополий (ИПЕМ).
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) ведет работу с Минпромторгом над предложениями по созданию дефицитного, а также инновационного подвижного состава с улучшенными характеристиками на фоне дисбаланса поступления новых и списания старых вагонов. Об этом журналистам сообщил замглавы РЖД Михаил Глазков.
Глава Мордовии Артем Здунов обсудил с генеральным директором «РМ Рейл» Максимом Тевсом работу компании в условиях меняющегося рынка.
Универсальный полувагон с разгрузочными люками модели 12-3201 на тележке с нагрузкой 25 тс получил сертификат соответствия в апреле 2025 года.
Российские производители подвижного состава прошли большой путь. Однако без модернизации системы поддержки экспорта со стороны государства все достижения рискуют остаться «товаром внутреннего потребления», и то ненадолго.
Вагоны с осевой нагрузкой 22,5 тс были представлены швейцарской лизинговой компанией на выставке Transport Logistic в Мюнхене.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности