Крупнейший производитель инновационного подвижного состава группа компаний НПК «ОВК» успешно адаптирует производственные процессы к требованиям экономики.
С докладом по теме в ходе «Транспортной недели» выступил исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС) Евгений Семенов.
Исполнительная дирекция Союза ОВС представила производство грузовых вагонов за 10 месяцев 2025.
Согласно оперативным данным, за 10 месяцев построено 15,1 тыс. ед. подвижного состава повышенной грузоподъемности, что на 12,7% меньше, чем годом ранее.
Вагонов на сети РЖД становится всё больше, но это весьма странный симптом. Казалось бы, происходящее сигнализирует о полном здравии вагоностроительной промышленности, но вкупе с остальным это далеко не так. Это тот самый случай, когда здравица может превратиться в тост за упокой. Отрасль переживает один из самых турбулентных периодов за последние десятилетия.
Война вокруг лишних вагонов так интенсивна, потому что в ней столкнулись противоречия операторов, РЖД и вагоностроителей. И одна из главных претензий — это подсчёт «лишних» вагонов.
За январь - сентябрь 2025 г. в России было выпущено 41 478 единиц грузового подвижного состава. Это на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), с которыми ознакомились "Ведомости".
Первым зампредом правительства России Денисом Мантуровым поручено рассмотреть данный вопрос причастным ведомствам: Минфину, Минтрансу и Минпромторгу.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности