Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
Чтобы буксы не грелись
05.02.2025 Чтобы буксы не грелись

Вопросы использования подшипников, применяемых в грузовых вагонах, обсуждались на двухдневном совещании рабочей группы в Санкт-Петербурге. В неё входят руководители вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД», представители Минпромторга, Ространснадзора, Росжелдора, сервисных компаний и компаний – изготовителей комплектующих для подвижного состава, некоммерческих партнёрств и вагоностроителей.

Подробнее
965 млн руб. неустойки ОВК по спору с СУЭК остаются в силе
24.12.2024 965 млн руб. неустойки ОВК по спору с СУЭК остаются в силе

Дело по расторжению контракта на 12 тыс. полувагонов между «Объединенной вагонной компанией» (ОВК) и «Сибирской угольной энергетической компанией» (СУЭК) прошло третью – кассационную – инстанцию. Следующим этапом спора могут стать жалобы в Верховный суд.

Подробнее
Надежность буксовых кассетных подшипников остается гораздо выше цилиндрических
25.09.2024 Надежность буксовых кассетных подшипников остается гораздо выше цилиндрических

В то же время отцепок в текущий ремонт по неисправностям последних за 5 лет стало меньше. За 7 месяцев 2024 года число отцепок грузовых вагонов в ТР-2 по буксовому узлу на 1 тыс. ед. парка с кассетными подшипниками составило 3,4, тогда как с цилиндрическими – 11,5, сообщается на сайте ОПЖТ.

Подробнее
В ОПЖТ обсудили развитие подшипниковой промышленности для нужд ж.д. транспорта
19.09.2024 В ОПЖТ обсудили развитие подшипниковой промышленности для нужд ж.д. транспорта

В совещании приняли участие 84 представителя от 60 организаций подшипниковой отрасли и транспортного машиностроения, а также отраслевых проектных институтов, инжиниринговых центров, операторов подвижного состава и ОАО «РЖД», вице-президенты и руководители рабочих органов ОПЖТ.

Подробнее
Производство по всем основным комплектующим вагонов заметно выросло к 2023 г.
13.09.2024 Производство по всем основным комплектующим вагонов заметно выросло к 2023 г.

Наибольшая динамика достигнута по черновым осям. За 8 месяцев их произведено почти 292 тыс. ед., что на 29% больше, чем годом ранее, сообщает Объединение вагоностроителей.

Подробнее
«Депо НТК» подтвердило качество ремонта кассетных подшипников
28.08.2024 «Депо НТК» подтвердило качество ремонта кассетных подшипников

В «Депо НТК» проведена инспекционная проверка соблюдения технологии и качества выпускаемой продукции – узлов подшипниковых роликовых конических двухрядных торговых марок Brenco и SKF (ТЕК-КОМ). Контроль осуществлен Инспекторским центром «Приемка вагонов и комплектующих» (ИЦПВК).

Подробнее
Опрос по рынку подшипников
26.08.2024 Опрос по рынку подшипников

В соответствии с резолюцией Д.В. Мантурова от 3 июня 2024 г. № МД-П9-16588, поручено разработать проекты решений Правительства Российской Федерации, направленных на развитие подшипниковой промышленности, а также поручено утвердить дорожную карту развития подшипниковой отрасли на период до 2035 года.

Подробнее
Более половины кассетных подшипников вагонов выходят из строя вследствие коррозии
02.07.2024 Более половины кассетных подшипников вагонов выходят из строя вследствие коррозии

В компании «Тек-Ком» проанализировали основные причины браковки буксовых конических подшипников, поступивших в сервис-центры для восстановительного ремонта в 2023-2024 годах.

Подробнее
Показать еще