Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
Шарики покатились в новые руки
13.10.2020 Шарики покатились в новые руки

Подшипниковая ЕПК сменит собственника.

Подробнее
Перспективы развития инновационного вагоностроения
22.09.2020 Перспективы развития инновационного вагоностроения

Статья из журнала Железнодорожный транспорт №7 2020 «Перспективы развития инновационного вагоностроения».

Подробнее
Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов
26.08.2020 Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов

Модернизация вагонной тележки типа 2 с увеличением межремонтного пробега до 160 тыс. км не оправдалась в части износа гребня колеса, отметила Ирина Чиганашкина, член президиума СОЖТ, во время выступления на деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?». Такая неисправность встречалась гораздо реже у тележек старых моделей с межремонтным пробегом 110 тыс. км.

Подробнее
Российской подшипниковой промышленности необходимо развитие
26.08.2020 Российской подшипниковой промышленности необходимо развитие

Обязательный переход на кассетные подшипники в колесных парах вагонов в России не нужен. Во-первых, у нас нет мощностей для производства. Если сейчас решат резко перейти поголовно на кассету – где брать подшипники? На заводах? У нас пока нет таких заводов.

Подробнее
Собственник должен решать сам - менять или не менять подшипники кассетного типа при ремонте колесной пары
25.08.2020 Собственник должен решать сам - менять или не менять подшипники кассетного типа при ремонте колесной пары

Право выбора ремонта колесных пар – менять или не менять на подшипники кассетного типа – должно оставаться за собственником. Потому что текущие технологии ремонта и текущие технологии эксплуатации буксового узла согласованы всеми странами, с ними нет никаких проблем – зачем нужно что-то отменять?

Подробнее
Попытка массового перевода подвижного состава на кассетные подшипники не изменила баланс интересов вагоноремонтников
21.08.2020 Попытка массового перевода подвижного состава на кассетные подшипники не изменила баланс интересов вагоноремонтников

Баланс интересов вагоностроителей и вагоноремонтных предприятий между роликовыми и кассетными подшипниками не изменился, несмотря на появлявшийся приказ Минтранса России о массовом переводе подвижного состава на кассету.

Подробнее
Вопрос о переводе старых вагонов на новые кассетные подшипники отложен до 2022 года
01.06.2020 Вопрос о переводе старых вагонов на новые кассетные подшипники отложен до 2022 года

В минувшую пятницу (29.05.2020 г.) Президент Российской Федерации утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам развития транспорта, проходившего 07.05.2020 г. 

Подробнее
Кто-то не оставляет надежды перевести старые вагоны на новые кассетные подшипники
01.06.2020 Кто-то не оставляет надежды перевести старые вагоны на новые кассетные подшипники

Конфликтная ситуация, связанная с принуждением к обязательному переходу грузовых вагонов на кассетные подшипники и, казалось бы, отмененная осенью 2019 года, вновь находится в центре общественного обсуждения.

Подробнее
Показать еще