В то же время отцепок в текущий ремонт по неисправностям последних за 5 лет стало меньше. За 7 месяцев 2024 года число отцепок грузовых вагонов в ТР-2 по буксовому узлу на 1 тыс. ед. парка с кассетными подшипниками составило 3,4, тогда как с цилиндрическими – 11,5, сообщается на сайте ОПЖТ.
В совещании приняли участие 84 представителя от 60 организаций подшипниковой отрасли и транспортного машиностроения, а также отраслевых проектных институтов, инжиниринговых центров, операторов подвижного состава и ОАО «РЖД», вице-президенты и руководители рабочих органов ОПЖТ.
Наибольшая динамика достигнута по черновым осям. За 8 месяцев их произведено почти 292 тыс. ед., что на 29% больше, чем годом ранее, сообщает Объединение вагоностроителей.
В «Депо НТК» проведена инспекционная проверка соблюдения технологии и качества выпускаемой продукции – узлов подшипниковых роликовых конических двухрядных торговых марок Brenco и SKF (ТЕК-КОМ). Контроль осуществлен Инспекторским центром «Приемка вагонов и комплектующих» (ИЦПВК).
В соответствии с резолюцией Д.В. Мантурова от 3 июня 2024 г. № МД-П9-16588, поручено разработать проекты решений Правительства Российской Федерации, направленных на развитие подшипниковой промышленности, а также поручено утвердить дорожную карту развития подшипниковой отрасли на период до 2035 года.
В компании «Тек-Ком» проанализировали основные причины браковки буксовых конических подшипников, поступивших в сервис-центры для восстановительного ремонта в 2023-2024 годах.
Объединенная вагоностроительная компания (ОВК) в Арбитражном суде Москвы 11 июня добилась расторжения договора с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК) на поставку полувагонов на сумму 46,3 млрд рублей.
Пошлину впервые установили в 2011 году. Впоследствии ее действие неоднократно продлевалось. Накануне Коллегия Евразийской экономической комиссии вынесла решение о продлении сразу на пять лет, по 31 марта 2029 года включительно.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности