С 18 по 20 ноября в Москве, в Гостином дворе проходил международный форум “Транспорт России”.
Через два года в РФ может быть практически полностью локализовано производство железнодорожного кассетного подшипника.
Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.
Статья из журнала Железнодорожный транспорт №7 2020 «Перспективы развития инновационного вагоностроения».
Модернизация вагонной тележки типа 2 с увеличением межремонтного пробега до 160 тыс. км не оправдалась в части износа гребня колеса, отметила Ирина Чиганашкина, член президиума СОЖТ, во время выступления на деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?». Такая неисправность встречалась гораздо реже у тележек старых моделей с межремонтным пробегом 110 тыс. км.
Обязательный переход на кассетные подшипники в колесных парах вагонов в России не нужен. Во-первых, у нас нет мощностей для производства. Если сейчас решат резко перейти поголовно на кассету – где брать подшипники? На заводах? У нас пока нет таких заводов.
Право выбора ремонта колесных пар – менять или не менять на подшипники кассетного типа – должно оставаться за собственником. Потому что текущие технологии ремонта и текущие технологии эксплуатации буксового узла согласованы всеми странами, с ними нет никаких проблем – зачем нужно что-то отменять?
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности