Вопросы использования подшипников, применяемых в грузовых вагонах, обсуждались на двухдневном совещании рабочей группы в Санкт-Петербурге. В неё входят руководители вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД», представители Минпромторга, Ространснадзора, Росжелдора, сервисных компаний и компаний – изготовителей комплектующих для подвижного состава, некоммерческих партнёрств и вагоностроителей.
Дело по расторжению контракта на 12 тыс. полувагонов между «Объединенной вагонной компанией» (ОВК) и «Сибирской угольной энергетической компанией» (СУЭК) прошло третью – кассационную – инстанцию. Следующим этапом спора могут стать жалобы в Верховный суд.
В то же время отцепок в текущий ремонт по неисправностям последних за 5 лет стало меньше. За 7 месяцев 2024 года число отцепок грузовых вагонов в ТР-2 по буксовому узлу на 1 тыс. ед. парка с кассетными подшипниками составило 3,4, тогда как с цилиндрическими – 11,5, сообщается на сайте ОПЖТ.
В совещании приняли участие 84 представителя от 60 организаций подшипниковой отрасли и транспортного машиностроения, а также отраслевых проектных институтов, инжиниринговых центров, операторов подвижного состава и ОАО «РЖД», вице-президенты и руководители рабочих органов ОПЖТ.
Наибольшая динамика достигнута по черновым осям. За 8 месяцев их произведено почти 292 тыс. ед., что на 29% больше, чем годом ранее, сообщает Объединение вагоностроителей.
В «Депо НТК» проведена инспекционная проверка соблюдения технологии и качества выпускаемой продукции – узлов подшипниковых роликовых конических двухрядных торговых марок Brenco и SKF (ТЕК-КОМ). Контроль осуществлен Инспекторским центром «Приемка вагонов и комплектующих» (ИЦПВК).
В соответствии с резолюцией Д.В. Мантурова от 3 июня 2024 г. № МД-П9-16588, поручено разработать проекты решений Правительства Российской Федерации, направленных на развитие подшипниковой промышленности, а также поручено утвердить дорожную карту развития подшипниковой отрасли на период до 2035 года.
В компании «Тек-Ком» проанализировали основные причины браковки буксовых конических подшипников, поступивших в сервис-центры для восстановительного ремонта в 2023-2024 годах.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности