Новости отрасли

За все время
Подписаться на новости
Показать еще
Стенд Росжелдора стал лучшим в номинации на выставке «Транспорт России»
23.11.2020 Стенд Росжелдора стал лучшим в номинации на выставке «Транспорт России»

С 18 по 20 ноября в Москве, в Гостином дворе проходил международный форум “Транспорт России”.

Подробнее
Подготовка в переходу на кассетные подшипники - ЕПК и Amsted Rail локализуют производство РФ
20.11.2020 Подготовка в переходу на кассетные подшипники - ЕПК и Amsted Rail локализуют производство РФ

Через два года в РФ может быть практически полностью локализовано производство железнодорожного кассетного подшипника.

Подробнее
Союз транспортников выдвинул предложения по поддержке железнодорожного транспорта
11.11.2020 Союз транспортников выдвинул предложения по поддержке железнодорожного транспорта

Комитет по железнодорожному транспорту Союза транспортников России (СТР) провел Круглый стол, посвященный проблемам отрасли, в рамках подготовки к Съезду Союза, который состоится 17 ноября текущего года в ходе ежегодного форума «Транспортная неделя», организуемой Минтрансом РФ для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.

Подробнее
Шарики покатились в новые руки
13.10.2020 Шарики покатились в новые руки

Подшипниковая ЕПК сменит собственника.

Подробнее
Перспективы развития инновационного вагоностроения
22.09.2020 Перспективы развития инновационного вагоностроения

Статья из журнала Железнодорожный транспорт №7 2020 «Перспективы развития инновационного вагоностроения».

Подробнее
Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов
26.08.2020 Наличие кассетного буксового узла и увеличенного межремонтного пробега не снижает износ гребня у новых вагонов

Модернизация вагонной тележки типа 2 с увеличением межремонтного пробега до 160 тыс. км не оправдалась в части износа гребня колеса, отметила Ирина Чиганашкина, член президиума СОЖТ, во время выступления на деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?». Такая неисправность встречалась гораздо реже у тележек старых моделей с межремонтным пробегом 110 тыс. км.

Подробнее
Российской подшипниковой промышленности необходимо развитие
26.08.2020 Российской подшипниковой промышленности необходимо развитие

Обязательный переход на кассетные подшипники в колесных парах вагонов в России не нужен. Во-первых, у нас нет мощностей для производства. Если сейчас решат резко перейти поголовно на кассету – где брать подшипники? На заводах? У нас пока нет таких заводов.

Подробнее
Собственник должен решать сам - менять или не менять подшипники кассетного типа при ремонте колесной пары
25.08.2020 Собственник должен решать сам - менять или не менять подшипники кассетного типа при ремонте колесной пары

Право выбора ремонта колесных пар – менять или не менять на подшипники кассетного типа – должно оставаться за собственником. Потому что текущие технологии ремонта и текущие технологии эксплуатации буксового узла согласованы всеми странами, с ними нет никаких проблем – зачем нужно что-то отменять?

Подробнее
Показать еще