Депутаты Госдумы РФ предложили распространить утилизационный сбор на вагоны, локомотивы и комплектующие. Это может привести к росту стоимости подвижного состава.
В Москве состоялась рабочая встреча глав Белорусской железной дороги (БЖД) и Трансмашхолдинга (ТМХ), во время которой был подписан меморандум о сотрудничестве в части изготовления и поставки локомотивов, моторвагонного подвижного состава, грузовых и пассажирских вагонов.
В ТМХ сообщили о завершении перевода акций в российскую юрисдикцию. Компания исключила иностранные юрлица из владения акциями. Об этом Интерфаксу сообщили в пресс-службе компании.
На предприятиях Трансмашхолдинга, группы компаний «ЛокоТех» и Желдорреммаша прошла традиционная всероссийская акция «Неделя без турникета». Её инициатором выступает Союз машиностроителей России, членом Бюро которого является генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
Alstom — производитель скоростных поездов «Аллегро», курсировавших между Петербургом и Хельсинки до волны санкций. В марте 2022 года он прекратил поставки продукции в Россию.
Объем реализации товаров и услуг группы ТМХ по итогам 2023 года по предварительным данным превысил 400 млрд рублей. По сравнению с 2022 годом он возрос примерно на 30%.
Российская отрасль транспортного машиностроения обеспечивает технологический суверенитет России, весь вновь выпускаемый в нашей стране подвижной состав абсолютно новый, он соответствует самому высокому мировому уровню как по безопасности, так и по дизайну, и по своим техническим характеристикам.
На совместном заседании Бюро Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям обсудили приоритетные политические задачи и новые механизмы развития промышленности и ОПК.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности