Установка автоматической смены колени для испытаний вагонов будет смонтирована на пограничной станции Ирун. Работы стоимостью €2,3 млн осуществляются испанским инфраструктурным оператором Adif в рамках проекта MERCAVE и будут оплачены из фондов ЕС.
Компания «Штадлер Рус» (на 100% принадлежит швейцарской Stadler Service) получила два сертификата на соответствие железнодорожному ТР ТС 001/2011.
Ожидается, что с 1 июля 2025 года будет производиться обязательная установка новых деталей буксового узла, в том числе новых подшипников, при формировании колесных пар НОНК (новая ось – новое колесо). С 1 июля 2027 года данное требование будет обязательным и при формировании СОНК (старая ось – новое колесо).
На территории участка ТОР вагонного ремонтного депо Кочетовка запущен колесно-роликовый цех. Мощность нового производства составляет 7000 колесных пар в год. Для производственного участка закуплено и установлено новое оборудование.
Об этом на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов» заявила ведущий инженер ООО «АктивТестГруп» Людмила Бабаева.
На территории участка ТОР вагонного ремонтного депо Кочетовка запущен колесно-роликовый цех. Мощность нового производства составляет 7000 колесных пар в год. Для производственного участка закуплено и установлено новое оборудование.
В первой декаде июня АО «ВНИИЖТ» передало ОАО «РЖД» итоговый сводный отчёт с результатами реализации комплексного проекта «Колесо – рельс». О том, какие меры выработаны для сокращения износов в системе колесо – рельс «Гудку» рассказал технический эксперт Научного центра «Инфраструктура» (НЦИ) АО «ВНИИЖТ» Олег Суслов.
Цех по выпуску осей колесных пар для грузовых железнодорожных вагонов запустил сегодня Рославльский вагоноремонтный завод, что позволило нарастить производство вдвое, до 24 тыс. ед. в год.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности