На сети РЖД внедрён широкий спектр средств диагностики подвижного состава на ходу поезда. Сегодня назрела необходимость его модернизации.
Весной 2025 года ГУП «Донецкая железная дорога» в очередной раз должна была провести торги по продаже 16 тыс. колёсных пар, расположенных на разных станциях в ДНР.
ТОО «Вагонно-колесная мастерская Атырау» получила сертификат соответствия на колесные пары 957-Г-230,5-ГОСТ 4835-2013 (РУ1Ш)-ГРУВ-5924.00.01.000, конструкторская документация ГРУВ-5924.00.01.000.
Донецкая железная дорога выставила на торги 16 тысяч пар железнодорожных колес, многие из них произведены еще в семидесятые-восьмидесятые годы. Об этом сообщил портал Mashnews со ссылкой на аукционную документацию на сайте torgi.gov.ru.
Согласно сайту компании, в 4-м квартале 2025 года в Новотроицке должен быть введен в эксплуатацию комплекс по выпуску цельнокатаных колес.
Дочернее предприятие Первой грузовой компании (АО «ПГК») Заринская вагоноремонтная компания (ЗВРК, Алтайский край) подвела производственные итоги за 2024 год. Предприятие отремонтировало более 22,2 тыс. колесных пар, в среднем в месяц ремонт проходили более 1,8 тыс. колесных пар.
Установка автоматической смены колени для испытаний вагонов будет смонтирована на пограничной станции Ирун. Работы стоимостью €2,3 млн осуществляются испанским инфраструктурным оператором Adif в рамках проекта MERCAVE и будут оплачены из фондов ЕС.
Компания «Штадлер Рус» (на 100% принадлежит швейцарской Stadler Service) получила два сертификата на соответствие железнодорожному ТР ТС 001/2011.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности