В минувшую пятницу Евразийская экономическая комиссия прекратила действие антидемпинговой пошлины на железнодорожные колёса украинского производства, которая применялась в ЕАЭС в течение пяти лет для защиты от недобросовестной ценовой конкуренции.
22 января 2021 Компания «Аллегро», созданная ЕВРАЗом и промышленной группой «Рейл Сервис», приступили к первому этапу строительства нового производства железнодорожных колес на территории особой экономической зоны «Титановая долина» (г. Верхняя Салда).
Профицит цельнокатаных колес в государствах пространства 1520 будет увеличиваться.
Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) с 22 января прекращает действие антидемпинговой пошлины в размере 34,22% в отношении железнодорожных колес с Украины.
В вагонных колесных мастерских Иртышское – обособленном структурном подразделении АО «ВРК-1» проведена проверка состояния производства на соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", применительно к колесным парам вагонным, изготовленным в соответствии с ГОСТ 4835-2013 и ТУ 3183-020-75694546-2007 по конструкторской документации ЧЛЗ-100.40.100 «Колесная пара РУ1Ш-957-Г без буксовых узлов ГОСТ 4835-2013».
Около года назад закончился период дефицита колесных пар, который был определяющим фактором значительного удорожания ремонта вагонов в 2018–2019 гг.
Компания «Аллегро», созданная ЕВРАЗом и промышленной группой «Рейл Сервис», получила разрешение на строительство комплекса по производству колесных пар для железнодорожных вагонов. Документ управляющему директору компании Валерию Галченкову вручил глава Верхнесалдинского городского округа Константин Носков.
Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности