Минпромторг РФ подготовил проект постановления о внесении в перечень технологического оборудования, аналоги которого не производятся в России и ввоз которого не подлежит обложению НДС, оборудование прессо-прокатной линии для производства черновых железнодорожных колес. Соответствующий документ опубликован на regulation.gov.ru.
Соответствующие сертификаты соответствия ТР ТС 001/2011, дающие право на серийный выпуск и поставки в ЕАЭС, были выданы в июле-августе этого года.
Такая информация представлена по двум судам, которые шли между Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в «Объединенную металлургическую компанию», ОМК) и «Уральской сталью» с 2024 года.
Компания «ОМК Стальной путь» запустила сервис по капитальному ремонту колесных пар для грузовых вагонов на Приволжской железной дороге, открыв вагоноколесную мастерскую (ВКМ) в депо «Нефтяная» в Саратове. Ежегодно в новом подразделении смогут ремонтировать до четырех тысяч пар колес.
Казахстанская компания «Проммашкомплект» (входит в Railways Systems KZ), расположенная в Экибастузе, планирует поставлять в Европу железнодорожные колеса. Об этом сообщило издание «Курсив» со ссылкой на генерального директора Railways Systems KZ Романа Павлингера.
Компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании) открыла в Рязани колесно-роликовый участок для ремонта колесных пар железнодорожных вагонов.
3 сентября 2025 года в г. Астана на совещании в НПП РК «Атамекен» Казахстанская Ассоциация перевозчиков и операторов вагонов (контейнеров) обозначила свою позицию по проекту приказа Министра транспорта РК о внесении изменений и дополнений в Правила технической эксплуатации железнодорожного транспорта.
Редакция ROLLINGSTOCK отобрала ключевые новости о подвижном составе и технологиях в регионе за прошедший период.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности