ТОО «Вагонно-колесная мастерская Атырау» получила сертификат соответствия на колесные пары 957-Г-230,5-ГОСТ 4835-2013 (РУ1Ш)-ГРУВ-5924.00.01.000, конструкторская документация ГРУВ-5924.00.01.000.
Донецкая железная дорога выставила на торги 16 тысяч пар железнодорожных колес, многие из них произведены еще в семидесятые-восьмидесятые годы. Об этом сообщил портал Mashnews со ссылкой на аукционную документацию на сайте torgi.gov.ru.
Согласно сайту компании, в 4-м квартале 2025 года в Новотроицке должен быть введен в эксплуатацию комплекс по выпуску цельнокатаных колес.
Дочернее предприятие Первой грузовой компании (АО «ПГК») Заринская вагоноремонтная компания (ЗВРК, Алтайский край) подвела производственные итоги за 2024 год. Предприятие отремонтировало более 22,2 тыс. колесных пар, в среднем в месяц ремонт проходили более 1,8 тыс. колесных пар.
Установка автоматической смены колени для испытаний вагонов будет смонтирована на пограничной станции Ирун. Работы стоимостью €2,3 млн осуществляются испанским инфраструктурным оператором Adif в рамках проекта MERCAVE и будут оплачены из фондов ЕС.
Компания «Штадлер Рус» (на 100% принадлежит швейцарской Stadler Service) получила два сертификата на соответствие железнодорожному ТР ТС 001/2011.
Ожидается, что с 1 июля 2025 года будет производиться обязательная установка новых деталей буксового узла, в том числе новых подшипников, при формировании колесных пар НОНК (новая ось – новое колесо). С 1 июля 2027 года данное требование будет обязательным и при формировании СОНК (старая ось – новое колесо).
На территории участка ТОР вагонного ремонтного депо Кочетовка запущен колесно-роликовый цех. Мощность нового производства составляет 7000 колесных пар в год. Для производственного участка закуплено и установлено новое оборудование.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности